Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Масла в коробках передач.

Димыч.

350 просмотров

После замены комплектов сцепления на своих машинах стал отмечать небольшие изменения в худшую сторону в плане чёткости переключений передач, а на Фиате даже стал прослушиваться лёгкий гул или вой. Поначалу думал, что не чёткость включения это последствие замены сцепления, хотя, само сцепление работает отлично на обоих машинах. После замен комплектов сцеплений использовал Total Gear 8. Решил начать с замены масел на другие. Для Лянчи выбрал рекомендованное заводом Tutela 75W-85 GL-4.

bc7301ds-960.thumb.jpg.70a7011c54fc4d6363bb58ff19395d0e.jpg

Вопросов к чёткости переключения больше нет. Во всяком случае, за две недели ни одного случая с не чёткостью не было. На очереди Фиат. Ему я прикупил Comma 75W-90 GL-4, но поменять не успел.

6f4b2404k183-960.thumb.jpg.1d4319f6e8c1429a3ae622ce07344b83.jpg

После замены, по результатам запись дополню.

Для слива масла откручивается сливная пробка в нижней части коробки передач. Для заправки маслом в случае с коробкой BE нужно снять левое переднее колесо, открутить заливную пробку и залить масло. Заливное отверстие является уровнем. С коробкой ML нужно снять корпус воздушного фильтра. Залить масло можно через снятый колпачок сапуна или выкрутить датчик включения фонарей заднего хода. 



22 комментария


Рекомендованные комментарии

Только что, Ректор сказал:

так а что за нечёткость, в чём она проявляется, и как масло на неё влияет?

Нечёткость, это я так называю ситуацию, когда передача втыкается с неким сопротивлением. Вроде плавно рычаг перемещаешь, доходит до какого-то лёгкого упора, но что бы включить, нужно применить большее усилие. На расслабоне передачу не включить было, требовалась некая жёсткость в работе с рычагом. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А масло как влияет, а по ходу, влияет сильно. Синхронизаторы работают по принципу скольжения, и если смазывающие свойства не очень, то включение передачи будет труднее. 

Только что, Ректор сказал:

это было на всех передачах или скажем на какой-то паре?

если не дожать передачу был хруст?

Хруста не было, а вот нечёткость включения была у 2, 3 и 4 передач. 

Ну и 1 на ходу, на маленькой скорости втыкалась не охотно, на месте нормально. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Ректор сказал:

а почему не это?

Total 75W80

Так я его и залил, чуть больше года назад на одной машине и почти два года как на другой. Сразу вроде бы и отлично было, но потом стал замечать траблы с втыканием передач. Пошёл по лёгкому пути, сменил масла. Эффект положительный. 

Кстати, слилась барматуха, на подобии той, которую ты из системы охлаждения сливал пару лет назад) 

 

Screenshot_2018-05-17-09-52-57-058_com.android.chrome_crop_432x403.png

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Ректор сказал:

так и что мне залить сейчас?

Чуть большую горячую вязкость. 75W90 но обязательно, что бы было GL4. GL5 не подходит, это для редукторов и червячных рулевых механизмов. 

Или просто смени масло. На такое же. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
28.05.2018 в 12:30, Димыч. сказал:

Так я его и залил, чуть больше года назад на одной машине и почти два года как на другой. Сразу вроде бы и отлично было, но потом стал замечать траблы с втыканием передач. Пошёл по лёгкому пути, сменил масла. Эффект положительный. 

Кстати, слилась барматуха, на подобии той, которую ты из системы охлаждения сливал пару лет назад) 

 

Screenshot_2018-05-17-09-52-57-058_com.android.chrome_crop_432x403.png

Эта барматуха, ни что иное как эмульсия. О каких свойствах масла идёт речь?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Liutttas сказал:

Это что масло в перемешку с водой?

Думается, что масло взбилось в коробке до такого состояния. Наверное, пенилось ещё. И подпортило мне коробку). 

Пару дней назад пересёкся со знакомым коробочником, детальку у него хотел купить, сказал подождать, повалили французы с коробками, как лавина. Посыпались резко у многих синхронизаторы. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А конкретно для коробок BE желательно использовать только масло рекомедованное заводом изготовителям.Только у этих коробок синхронизаторы алюминиевые ,пара трения сталь-алюминий .Из многолетней практики эксплотации этих коробок ,и их ремонта, могу сказать что самое лутче масло для них это  Total BV75W80, новое ее обозначение Gear 8.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Так по моему он не прав!

Я сам откатал три француза , в коробки заливал только это масло и всё было ок.

Я только за тотал.

Это всё также потвержденно многолетней практикой ремонта этих коробок....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Liutttas сказал:

Я только за тотал.

Это всё также потвержденно многолетней практикой ремонта этих коробок....

Ну вы уж как хотите, мне лично тотал никто не рекомендовал, и уж тем более с вязкостью 75/80. 

Раньше занимался немецкими коробками (vag), там выходили из строя синхронизаторы из-за того, что русский Иван заливал GL-5, которые для мостов и редукторов, убивающие синхронизаторы наповал. 

Некоторые образцы ездят на родном для них 75/90 и по сей день, без вскрытия, уже четвёртый десяток лет. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Liutttas сказал:

Это что масло в перемешку с водой?

Да.

 

1 час назад, Димыч. сказал:

Думается, что масло взбилось в коробке до такого состояния. Наверное, пенилось ещё. И подпортило мне коробку). 

Пару дней назад пересёкся со знакомым коробочником, детальку у него хотел купить, сказал подождать, повалили французы с коробками, как лавина. Посыпались резко у многих синхронизаторы. 

Нормальное масло - не левак, взбилось до такого состояния??? Поналивают в свои коробки всякого говна, потом людям лапшу на уши вешаютрукалицо

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, Димыч. сказал:

Ну вы уж как хотите, мне лично тотал никто не рекомендовал, и уж тем более с вязкостью 75/80. 

Раньше занимался немецкими коробками (vag), там выходили из строя синхронизаторы из-за того, что русский Иван заливал GL-5, которые для мостов и редукторов, убивающие синхронизаторы наповал. 

Некоторые образцы ездят на родном для них 75/90 и по сей день, без вскрытия, уже четвёртый десяток лет. 

А я вам рекомендую , как специалист по коробкам.И только 75W80.Особенно для BE коробок.

Есть ещё один нюанс .Если заливаешь масло какое положенно , а внутри какая то жижа, несоотвествующая спецификации ,тогда .....А такое бывает.Даже у нас.Поэтому надо смотреть где покупать масло.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
8 минут назад, Liutttas сказал:

А я вам рекомендую , как специалист по коробкам.И только 75W80.покупать масло.

А можно мне залить масло по инструкции к авто?

Что специалист, это хорошо, коллега значит). Масло покупалось у дилера Пежо-Ситроен. Влодельцы этих машин суеверные люди, покупают тоже там. Но по наблюдениям, пока шла серия BV проблем вроде как не наблюдалось. А с приходом G8 началось. Очередь и ко мне и к коробочникам. Люди переходят на другое. Кастролы, Коммы и другие. И я за одно, ибо претензии были к 8.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ребята, помогите...... 2.0 HDI менял масло, нашел на магните игольчатый подшипник. В количестве 3 иголок. Маленькие, примерно 7-8мм  в длину  и диаметром 1.5мм. Откуда они и как проблематично его заменить!? Всем Добра.....

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×