Перейти к содержанию

Разборки с рулевым и ещё кое-что…


pannonia83

1 061 просмотр

Всем привет в очередной раз!
Во время поездки в Питер на обратном пути что-то закапризничал бензонасос, поэтому по приезду в Минск было решено сделать его ревизию. Как всегда на помощь пришёл Рома (RomanEdyardovich) и у него в гараже мы достали мой бензонасос для визуального осмотра:

Родной ещё!

…1997г.в.

Почистив сеточки и саму колбу, поставили его обратно на место.
Поездив ещё недельку, был куплен новый бензонасос (сам моторчик) и успешно заменён(цена 32руб=16$).

Сеточку ставил свою, т.к. та, что шла в комплекте немного другой формы и не залазила в колбу.

Ещё до Питера начала у меня постукивать рейка… Предыдущая рейка безбожно текла и была за недорого куплена б/у-шка, на которой сразу же был поменян верхний сальник и оба пыльника. Всё стало сухо, но вот появились прогрессирующие стуки, которые меня уже достали… Вообщем психанул я, нашёл ещё одну рейку в более-менее хорошем состоянии и сразу же отдал её спецам на восстановление (100$) + новые пыльники рулевых тяг.
Вот какую красоту они мне отдали на следующий день:

Новьё!

Гарантия 1 год без учёта пробега.
В тот же день и инсталлировали её на Пыжика и сделали сход-развал:

Как-то так…

Но всё равно как-то туговато руль крутился на холостых (при подгазовке лучше). Ну что, насос ГУРа? Тем более, что он уже весь какой-то "запотевший", т.е. в масле был… ДА, делать, так делать!
Пробил поляну что по чём: б/у насос = 30-40$, восстановление моего = 70-90$ (+пару дней без машины — не мой вариант), новый насос = очень много $$$…
Принято решение искать б/у в хорошем состоянии. И поиски увенчались успехом! За 20$ нашёл практически новый! насос ГУРа с какого-то 8-ми клапанного Ситроена:

Мой сопливый справа… Слегка отличаются внешним видом, но по крепежу и диаметру шкива — 1к1.

Люфтов шкива нет вообще ни продольных, ни поперечных.

Надписи на шкиве такие же, как и на моём, Производитель тот же.

На законном месте.

Насос не спеша поменял у себя во дворе за 2 часа с перекурами.
Для ослабления ручейкового ремня использовал вот такой переходник из набора инструментов:

Идеально подходит по размеру для ослабления гитары.

По итогу руль начал уже крутиться на холостых, но всё равно как-то туговато, но уже терпимо. Поезжу ещё немного посмотрю.

Ещё хотел рассказать про небольшую болезнь наших Пыжей — ограничители задних дверей. Как-то зимой на задней левой двери что-то там хруснуло, я еле дверь закрыл, а после дверь уже не стопорилась вообще.
Короче, если при снятии фиксатора перед глазами такая картина (справа):

Найди 10 отличий) Слева как должно быть, справа — как не должно быть.

То у вас, как в том анекдоте, 2 путя:

1-й путь: старый выкинуть нах… и купить новый (цена 27$);
2-ой путь: искать знакомого токаря и вытачивать по образцу ролики. Справа на фото отчётливо видно выработка на роликах. Ролики должны быть ровными, без выработки посередине!

А сегодня как-то спонтанно с утра собрались с Андрюхой (andrzeju) и рванули на Птичь попить чайку на природе:

Андрюха, с ДР тебя!

Ну вот так мы отметили наши ДР на природе)
Всем всего хорошего!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...