Перейти к содержанию

Радикальное решение проблемы маслозаливного патрубка.


лосик

506 просмотров

В целом мотор готов к установке. Не хватало только патрубка, соединяющего маслозаливную горловину с блоком. Б/у в нормальном состоянии найти не реально. Попытки заказать новый как за 70 так и за 90$ с треском провалились, закончившись снятием позиции поставщиками. Поднимать ценник за кусок шланга еще выше в поисках других вариантов заказа не захотел из принципа. В результате были приобретены:
1. несколько отводов из нержи диаметром 25 мм
2. кусок трубки из нержи опять же диаметром 25 мм
3. кусок армированного резинового шланга.

В результате нехитрых манипуляций со сваркой и болгаркой получилась вот такая кракозябра))

Не без косяков в виде нескольких лишних швов, но в итоге все стало вполне нормально.

Металлическую часть утеплил вспененным утеплителем для трубопроводов, так что конденсат намерзать зимой не должен.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...