Перейти к содержанию
  • записи
    32
  • комментариев
    0
  • просмотр
    2 871

Выхлопные в антифризе. Победил


graf_n

767 просмотров

Приветствую всех!
Решил победить проблему выхлопных в антифризе. Для этого закупился:
095648 — Колпачок маслосъёмный — CitroenPeugeot
0204A6 — Болт ГБЦ — CitroenPeugeot
0348N4 — Прокладка впускного коллектора — Peugeot / Citroen
044611 — Прокладка, выпускной коллектор — Elring
198196 — КОЛЬЦО ФОРСУНКИ — Peugeot / Citroen
613581530 — Прокладка ГБЦ — Victor Reinz
08540 — ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА — Metalcaucho
134051 — Прокладка термостата — CITROEN/PEUGEOT
813414400 — Сальник РВ — VICTOR REINZ
038033 — Прокладка турбины — CITROEN/PEUGEOT
459930 — Уплотнительные резинки вакуум насоса — CITROEN/PEUGEOT
1982A3 — Упор форсунки — CITROEN/PEUGEOT (при сборке потерялся один)

Из химии:
3381 — Смазка монтажная — LIQUI MOLY (керамическая смазка для свечей накала и форсунок)
AC434 — Обезжириватель — ASTROHIM
Герметик DIRKO/elring для сборки головы/распредвала

За вечер раскидал мотор, снял голову и распредвал с гидриками. Отдал в сервис голову. Там мне ее отмыли, фрезеранули поверхность (-0,05мм). Сказали что голова без трещин, не поведена. Сделали фаску клапанам и седлам на станке. Ну и соответственно собрали всё обратно. Из бонуса — теперь чистые впускные каналы без отложений сажи.

Обратно всё собрал уже за 2 вечера. Времени не было все фотографировать.

Проехался день после сборки проблема решилась. Патрубки не раздувает, антифриз не выгоняет.

Честно говоря я так и не смог найти причину прорыва газов. Нашел 2 болта которые были длиннее других где то на 1 мм. Явных повреждений прокладки не обнаружил. Голова и блок при проверке оказались ровными.
Подозреваю что вытянуло болты, что и привело к прорыву.

А вы что думаете, что привело к данной проблеме?

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...