Перейти к содержанию

Кому нужна голова или поддон 2.0HDI ч.2 Или как я поменял мотор.


graf_n

901 просмотр

Всех приветствую!
Вот и пролетел мой отпуск, за который я поменял двигатель.
Итак начну. Через знакомого приобрел столбик с подтвержденным пробегом 140.000.
Всем занимался практически в одиночку, поэтому фотографий оказалось категорически мало.

Начал с того что снял аккумулятор, площадку, педаль газа, реле накала, демонтировал проводку(жгут) и навесное (Гур, генератор, компрессор кондея — но его завел под бампер, чтобы не разгерметизировать систему, снял стартер)

Демонтирован аккумулятор с площадкой

Демонтировал кронштейны и вообще всё что будет мешать доставать двигатель. Троса от коробки, Шланги охлаждения. Снял радиатор охлаждения(заодно его помыл впоследствии) Радиатор кондея не снимал.
Слито масло из коробки и демонтированы полуоси.
Снято было всё, чтобы двигатель оставался висеть только на 2х подушках.

Снято практически всё. Фото 1

Снято практически всё. Фото 2

Снято практически всё. Фото 3

Двигатель, висящий на двух подушках цепляем к тали и силами 3х человек вынимаем. Один поднимал — опускал талью и по одному человеку на каждую сторону для направления двигателя в нужную сторону.
Места хватает с лихвой для того, чтобы достать двигатель совместно с коробкой. Для того, чтобы случайно не повредить радиатор кондея его укрыли.

Освободившийся простор

Простор — с другого ракурса.

Виновник торжества — вид спереди

Виновник торжества — вид сзади

На снятом двигателе отсоединил коробку. Осмотрел сцепление. На протяжении 140.000 стоит одномассовое Valeo. С ним все хорошо оказалось.
Снял коллектора, форсунки, ТНВД и прочее, что осталось на двигателе. И начал монтировать это все на новый двигатель. Установил б/у турбину в состоянии практически новой.
Под форсунки установил новые медные колечки, предварительно вычистив посадочные.
Кто заметил у меня стоит ТНВД от 2.2. Чтобы нормально стали топливные трубки от фильтра и обратки заколхозил переходники.
Вскрыл клапанную крышку и поменял прокладку под ней. Состояние сальников оказалось хорошим — их не стал менять.
Прикрутив маховик, сцепление и коробку на законное место, установили силами тех же 3х человек, двигатель обратно в авто.
И понеслась обратная сборка — навеска з/ч и агрегатов.
При первом запуске — двигатель заработал ровненько. Были и проблемы — не сразу вышел весь воздух из систем ГУР и охлаждения. Я уже было испугался что пробита прокладка — но замена на новый термостат решила проблему и пузырьки исчезли.

До этого ни разу в жизни не занимался перекидкой мотора, но как оказалось — все реально.

Дополнительно добавлю фото снятой головы, возможно кому понадобится. Так же есть поддон. После вскрытия обнаружил потертость в верхней части первого цилиндра, в нем была наихудшая компрессия 18. Остальные цилиндры оказались как новые, хон присутствовал. Так что для постройки какого трактора или самоделки может сгодиться)

Цена вопроса: 406 ₽

Пробег: 475000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...