Перейти к содержанию

Пробный выезд.


лосик

610 просмотров

Таки да, он состоялся!
Без наружных зеркал, без тормозов, с недособранным салоном, не отрегулированным тросом сцепления, НО выехал своим ходом из гаража). При выезде заценил полный привод. Там, где в рыхлом песке закопался саманд на зимней резине, сарай на лете профланировал как по асфальту, на песке четкий отпечаток протектора, ни капли пробуксовки.
До выезда врезал в бампер вкладыши под противотуманки (спасибо за подгон Serjmehanik) и фароомыватели (планировал ставить их позже, но начал кромсать бампер и увлекся). Сами противотуманки поставлю чуть позже, надо восстановить винты регулировки.
Выезд показал наличие нескольких проблем, к тем, что уже перечислены добавился не желающий открываться термостат.
Для начала прокачал тормоза. С учетом необходимости прикатки новых колодок к старым дискам, можно сказать, что они появились. Взялся за термостат. Стоял почти новый VERNET, на 88 градусов. В заначке было еще два: на 87 и 88. Снял термостат, положил его и два запасных (тоже слегка б/у) в кастрюльку, налил воды, соль и перец по вкусу и на газ, предварительно вооружившись мультиметром с термопарой. И что я вам скажу, только один начал открываться как и положено на 87, два других начали шевеление лишь на 94!, в связи с чем отправлены в отставку как совершие поступок, не совместимый со званием термостата.
Поставил рабочий термостат, прогрел двигатель. По показометру примерно на 88 антифриз рванул в радиатор. Отлично. Грею дальше. 95… 100… А вентиляторы молчат (кстати, на холостых с включенной печкой темпа стоит на 100 как вкопанная, правда в салоне можно сдохнуть от такой теплой встречи). Обзвон гуру подтвердил опасения, что что-то не работает. Снял фишку с датчика битрона — вентиляторы заработали. Значит датчик приехал…
На холостых заверещал ролик грм. Немного ослабил ремень грм, на холостых стало тихо, при наборе оборотов верещит. При переборке мотора ролика под 8кл не было, промыл в старом подшипник, заложил смазку и поставил назад. Не прокатило. Ролик под замену.
Проехал пару км по сельским дорогам. Перед идет мягко, зад как на заклинивших аммортизаторах. Консультация с 4ao-kakao подтвердила предположение о том, что сфера больше мне не друг. Под замену.
Приборка продолжает чудить. Уровень бенза после заводки показывает раза в два больше, чем на заглушенном, потом показания постепенно снижаются до правильных. Что бы мне не было скучно к уровню бенза присоединилась температура, но наоборот: на заведенном показания правильные, на заглушенном на 10 градусов ниже. В эту компанию влился и одометр: отмотал 300м пробега и застыл, при том, что спидометр скорость показывает. Камрады Kentyurik и Mityay21605 не сговариваясь дистанционно приговорили стабилизатор напряжения приборки и пайку элементов на платах. На выходных истыкаю паяльником все, до чего дотянусь.
За пару дней, прошедших после выходных обзавелся парой сфер, парой датчиков битрона, роликом грм. Спасибо за оперативность и отзывчивость 4ao-kakao, Mityay21605 и Serjmehanik (кстати, когда нес в пакете сферы, появилась навязчивая ассоциация с яйцами судьбы Чингисхана))).
На предстоящих выходных будет чем занять руки. Пора кататься не только вокруг гаража))
Бонусом мой рецепт восстановления ограничителя колебания двигателя при помощи почти говна и палок. Новый только оригинал с ценой около 70-80$ и сроком поставки 2 месяца. От старого осталась наружная кордовая обойма и пожранная коррозией нижняя алюминиевая втулка. Проявил немного творчества.

старая наружная обойма, новая втулка из нержи и полиуретановая втулка рычага Волги, тоже завтуленная нержей

колхоз дело тонкое…

… но эффективное)))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...