Перейти к содержанию

Продираясь сквозь свои же косяки…


лосик

939 просмотров

Как всегда будет много букв и не все они по делу)) Период охвачен в несколько недель и чтобы не плодить много записей, объединил все в одну с неким подобием хронологии.
Добил проводку гидроподвески. Попутно прокинул силовые провода под усилитель. Под задним сиденьем появился разветвитель "+" и "-"

плюс развел через блок силовых предохранителей ГАЗ


Отдал хорошему знакомому на перетяжку и уже благополучно забрал назад мишечный руль и рукоятку ручника

не хуже, чем с завода


Достал из загашника и установил на место:
— радиатор кондея с осушителем


— основной радиатор


Основной радиатор — можно сказать предмет гордости. После долгих поисков более двух лет назад был найден и соответственно куплен радиатор от рестайловой мишки. И ждал своего времени. Дождался)
Внедрен на законное место подогрев картерных газов.


Стал не без проблем, т.к. внутренний диаметр патрубка порядком меньше наружного диаметра подогрева. Благо, толщина стенки там миллиметров 5. Дреммелем уменьшил толщину стенок почти в два раза, смазал силиконом (в нашем деле, как и в секс-индустрии без смазки никуда), прогрел патрубки градусов до 60-70 (рукой держать можно, но недолго), потужился и все получилось))
Кстати, с этим патрубком связан косяк №1. При сборке двигателя я как мог его промыл и продул. И в общем, он как-то продувался. Прочистить его чем-то вроде шомпола не получится из-за сильных изгибов. Так вот, пока я его выдирал на свет божий, внутри овалился кусок нагара и закупорил патрубок. Я хз, чего решил в него дунуть, но мысль оказалась на редкость верной. Воспользовавшись тем, что патрубок разрезан, прочистил его по всем правилам, драл до тех пор, пока насквозь не начала проходить пластиковая трубка наружным диаметром около 6-7мм. Сколько при этом из патрубка высыпалось приросших к стенкам говен — не описать словами. В результате проходное сечение патрубка восстановлено почти до заводских величин.
Подогрев, как и планировал запитал от подогрева дроссельной заслонки через термоконтакт. Летом проверю, насколько работоспособна эта схема.
В очередной раз просматривая объявления на барахолке, натолкнулся на почти полный комплект фароомывателя (без крышечек, к сожалению, но над этим уже ведется работа).


На разборке занедорого урвал комплектную решетку с хром накладками


Пускай пока полежит в загашнике, на данный момент родная сарайная решетка заколхожена некондиционными накладками (с ломанным крепежом) с применением клея. Если клееные накладки проебутся, покрашу и поставлю синюю.
В процессе сборки подкапотки нашел сарайный механизм выбора передач

слева сарайный, справа с могиканина


Внешне он похож на самандовский, но на вид явно старше и с завода окрашен светло-серой краской, в то время, как у саманда просто гальваника без краски. В общем, от чего он — хз, если кто знает — напишите. Поставил естественно сарайный.
Полостью закончил подкапотку, все разложил, подключил, залил. Вид максимально приблизился к заводскому, что с учетом прежнего царства колхоза — уже достижение))


После чего решил снять обшивку капота. Я ожидал чего угодно, но не этого))))

здесь была мышиная общага


Всю подкапотную красоту засыпало мышиным дерьмом( Зато теперь понятно, почему некоторые люди говорят, что пежо — дерьмовая тачка)))
Полез запускать и прокачивать заднюю гидравлику. Открутил прокачной штуцер, надел шланг, соединил разъем на гидронасос и… тишина. Вздохнул, достал мультиметр и полез смотреть, что там с вольтами. Выяснилось, что при вытащенном реле гидронасоса плюс присутствует на обеих силовых контактах (чего в принципе быть не может, если только гидронасос сам не вырабатывает электричество), на управляющих контактах присутствует 12В, но реле при этом не срабатывает. В общем, загадка не для средних умов, вроде моего. Хотя, с таинственным "лишним" плюсом я разобрался (оказалось, обжимая силовые провода на гидронасос, я по широте души влупил плюс вместо массы), игнорирование релюхой наличия 12В на управляющих контактах поставило даже не в тупик, а скорее раком. Отвлек от важных дел YarikT и узнал, что мультиметр не панацея в диагностике цепей, от банальной лампочки пользы порой больше))
В итоге, мультиметр видит напряжение, а лампочка не горит, соответственно и реле не срабатывает. Вооружившись лампочкой выяснил, что "+" приходит как положено, значит косяк с массой. Масса на реле гидронасоса проходит через датчик высоты кузова и датчик давления в гидросистеме. Проверил проводку от датчика давления — норм, выкрутил и проверил сам датчик — норм, проверил проводку от датчика давления до датчика высоты кузова — отлично, масса на датчик высоты тоже приходит как положено. Кстати, звучит это просто, но долезть до всех этих мест по приложенным усилиям сродни капиталке мотора через выхлопную. По крайней мере с моими клешнями. Неужели датчику капут? Впору убиться о стену, учитывая, что новый датчик сродни новому бентли, в общем, не про нашу честь. Печаль-тоска… И тут пришла пора читать мануал. Я же славянин, поэтому лезу в инструкцию после того, как что-то сломаю)) А там для таких дебилов, как я, с РИСУНКАМИ показано, что перед заполнением и прокачкой гидросиситемы датчик высоты ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выставить в нижнее положение (хотя можно и в верхнее) Я же из наилучших побуждений выставил его в среднее и похоже попал в диапазон, где датчик отключает гидронасос, словив нужное положение кузова. И это мой косяк №2. К сожалению, проверить догадку на практике не получилось, время истекло. Продолжу в субботу, о чем обязательнно изольюсь фонтаном словоблудия)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...