Перейти к содержанию

Капиталю капиталенное))


лосик

539 просмотров

Начал сборку злополучного MI16.
Колено как ни странно оказалось в номинале, царапины заполировались. Промыл каналы в блоке, вкинул коленвал. С первой (или последней, смотря как считать) коренной крышкой пришлось чуток повозиться. Вернее с флажками. Изначально они были установлены в сильно растянутом состоянии и в окружении кучи гермета.
Попробовал пойти другим путем. Купил новые.

По длине они немного выступают над срезом крышки.

По мануалу для адекватной установки нужна спецприспособа, которй естественно нету. В ход пошли два старых жигулевских щупа на 0.2 мм.

С ними при заталкивании крышки на место флажки конечно тоже тянутся, но гораздо меньше.

Излишки потом обрезал, оставив концы по 1 мм.

Талантливые французские инженеры поленились высчитывать финальное усилие затяжки болтов шатунных крышек, предписав в третий заход довернуть на 70 градусов. Крутить углы на глаз побоялся, угломера в гараже нету, благо нашелся старый транспортир. Делал по нему отметки на блоке и по ним тянул.

Полез апгрейдить маслонасос. Сравнил старй и новый редукционые клапаны и прифигел.

Новый, он же и правильный, слева. Кстати, в маслонасосе фаска типа седла присутствует и как старый клапан там что-то перекрывал и какое давление он при этом держал лично для меня большая загадка.
Заодно решил поменять и саму пружину. Вместо стоковой на 5 бар поставил на 6 бар (желтая)

Опять же заодно с пружиной установил упор. Он еще немного ее подожмет и не даст изгибаться при срабатывании клапана (на старой пружине есть характерные потертости посередине).

Низ в итоге полностью собрал. Цепь маслонасоса как по мне, то свободновата. Если будет позвякивать, поставлю под маслонасос еще одну металлическую прокладку. Взялся за голову. Во всех смыслах)). С головки срезано 0.5 мм, заменены клапана и направляющие, отполированы камеры сгорания.

Про фильтр в маслоканал головки тоже не забыл)

Гидрики разобрал и промыл, валы поставил. Осталось поставить ремень ГРМ, сцепление с маховиком, навесное, развесить шланги и мотор готов к установке. Если не придумаю себе допработ, за день управлюсь.

А тем временем из пыжика ценой невероятных усилий выдран мотор всборе с коробкой и раздаткой. Подкапотка на первый взгляд в приличном состоянии.

На темной стороне луны уже не так радужно(.

Глядя на снятую силовую установку не покидала мысль, что движек сделан на ЗМЗ (судя по покрывающему его слою масла) :).

Похвастаюсь одним подгоном. Дедушка антирадаров. Кто знает, что он может?

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...