Перейти к публикации

Peugeot 406 красный вулкан 2,0 HDI

  • записи
    53
  • комментариев
    0
  • просмотра
    1 284

Обо все и без фото…или как я провел несколько дней в гараже)

chip_rb

234 просмотра

Давно не лазил в исправный механизм. а машина она как девушка требует внимания. А времени на внимание в связи с приобретением и ремонтом дачи совсем не остается… Все выходные на даче, каждый день на машине. вот и начала она капризничать. В прошлой записи писал по замену пыльника. Следующей поломкой стала. впрочем обо всем по порядку…
Последнее время стал замечать, что появился посторонний гул сначала легкий со временем стал нарастать, понял что ступичный подшипник, даже определил какой — правый. Его я уже менял когда покупал машину. Но началась зима света нет в гараже холодно надеялся до тепла дотерпит. А фиг там. В один прекрасный день начал так скрежетать и стучать что думал что колесо отвалиться, благо на дальние расстояния никуда не ездил. Срочно в магазин купил SNR и к другу в теплый гараж менять. Поменял.Меняя отломал закоревший болт, который крепит датчик АБС. Пришлось наваривать гайку и выкручивать, И с этой задачей справились.Заодно разработал колодки почистил и смазал направляющие поставил справа новые колодки. Надо и слева теперь. Ползая в яме под машиной увидел, что пыльник, который был благополучно заменен полгода назад разорван на две части. вот черт. Вперед за пыльником. Пыльник заменен, шрус промыт, напихал старой смазки. Огонь! Меняем колодки слева. Направляющая так закисла, что ни под горелкой ни под крепким словцом никак не хотела вылазить в итоге была благополучно обломана( что за день такой… Пришлось купить новую скобу с направляющими и пыльничками. Поставил её, поставил новые колодки, собрал. Двое выходных внимание машине, ну думаю все отлично простила ). Не простила…

Через неделю запрещал шруз. Все-таки сказалась езда практически без пыльника. Опять друг, гараж тепло и пиво…Меняем шруз. Проходит неделя так называемая гитара начинает прыгать как дурная на ремне… Первое подозрение шкив коленвала, который не менялся мной наверное и предыдушим хозяином. Скинул ремень осмотрел шкив. Немного вылезла резинка демпфера. Вердикт менять. Купил поменял результата ноль. Теперь есть запасной шкив. При детальном рассмотрении решил, что еще походит в случае чего…Покупаю два ролика натяжной и самонатягивающий с этой гитарой. Меняю. Гитара на старом почти развалилать. Результат намного лучше но не совсем. В процессе замены обнаруживаю плохой подшипник на шкиве компресора кондиционера. и продольный небольшой люфт на шкиве гур. (это пока оставил на поздний срок пенёнсы закончились).

Неделю пока езжу более менее нормально уже. Также обнаружена сильно прогоревшая и порвавшаяся гофра. Вот же зараза полтора года назад менял. Качество говно(.

Поэтому на след месяц в планах замена подшипника шкива коленвала и замена гофры.

Ну а сегодня -17 оставил машину под домом (приехал поздно лень было идти в гараж) и как результат не завелась. Вчера ездил -13 два раза глох перемерзала солярка. За ночь вообще спарафинилась…Затянул рабочей машиной в гараж отогреться. Заправлялся только на заправках "зимней", которая якобы предельная температура кристализации -20. Хрен там( солярка фигня, или заправка фигня…Прошлый год -21 ездил и нормально, фильтры масло осенью поменяны, чистенько в баке. А солярка гавно(.
Вот такие вот дела…
На все про все ушло денег под 400 р… Больше было бы внимания к машине меньше денег попросила бы)))
Как вывод — Не жалейте внимания своим подругам)



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...