Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Не про льва, но всё же…

BAREN

111 просмотров

Итак, в прошлой записи я "хвастался" приобретением компрессора и сопутствующих аксессуаров. Как я писал ранее, в семье есть легендарный) Пассат Б3. 2 месяца назад с помощью соседа по гаражу были переварены пороги и усилены усилители порога. После чего местный маляр задул их антигравием. Но видимо он поленился даже грунтануть пороги перед нанесение гравитекса, поэтому он местами начал слазить…50 уе коту под хвост…Ну да ладно…Вместе с жучками по низу дверей, "лыжей" в сколах и поцарапанным люком пороги лишь увеличили объём работ.
Кстати, сразу скажу, что по окончанию работ понял откуда берётся цифра от 100 уе за элемент. Расходные материалы занимают процентов 30 от этой стоимости, не считая электричества (а оно в 2,5 раза дороже, чем в квартире) и поездок в гараж…На всю работу ушло 5 дней — а это бензин кататься туда-сюда…
Сначала снял с авто лыжу(морду) и молдинги с дверей (двери красились до молдинга). Перематовал все поверхности перед очисткой от ржавчины и шпатлеванием. Далее утомительное "обезжиривание-шпатлёвка-шлифовка". И так пока не добился нужных форм. Далее матуем и обезжириваем поверхность и наносим грунт в 2-3 слоя. Сушим. Далее шлифовка грунта под окраску и собственно сама окраска. 2-3 слоя краски, чтобы перекрыть грунт и лак…Тоже в 2-3 слоя. Естественно важно нанести всё равномерно без просветов и подтёков(первый раз стрёмно, однако).
Честно скажу, двери переделывал. Дал 5 дней просохнуть, чтобы можно было шлифовать то что получилось и чтобы не подняло краску — и снова в бой. Результат на фото.
З.Ы. Для ярых критиков: краска бралась баночная, а не на подборе — окрашенные элементы на 2 тона светлее…



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...