Автоматический контроль давление в шинах — лажа…
Вот может мне кто-то сказать, какая польза от этого метода определения спущенного колеса, который в superb применяется? Тот что без датчика давления, тот что по показаниям ABS (если не ошибаюсь) определяет разность в оборотах колес.
Лажа это, а не метод… Был у меня 607 пыжик, там стояли самые простые датчики давления в шинах. Передавали они исправно всю информацию и я получал данные МГНОВЕННО ! Что спасло от окончательного убивания шины не один раз. А этот, теперешний, тормозной до безобразия. Первый раз пробой на трассе, пока он показал потерю давления, я успел проехать метров 200 на спущенном — колесу смерть пришла… Вчера, во дворе на бордюре словил боковой… если б не было в салоне тихо, я бы даже не заподозрил, что что-то то не так: в куче снега на небольшой скорости на дороге не понято, пробито колесо или нет. Сигнализация так и не сработала…
При этом, если колесо спускает медленно, он покажет это, но когда разница давления будет уже одна атмосфера…
Может там что-то не так? В чем прикол этой бесполезной системы?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет