Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Подушки двигателя или аж трисет…

Genacid_BY

530 просмотров

Нынче модно менять подушки, кто КПП (Раз, Два), а кто все сразу. Не обошла эта участь и меня. Собирался давно, но все время откладывал и в итоге все таки заменил.
Менял не все, точнее "не только лишь все". Не менял только нижнюю, проверка ломиком говорит что вроде целая.
Закупил следующие запчасти:

Артикулы указаны оригинальных запчастей


По замене описывать нечего, меняется все довольно просто, нужен только домкрат чтобы приподнять двигатель и соответствующие инструменты. Только с подушкой КПП пришлось повозиться — много чего снимать чтобы до нее долезть. Обошлось снятием аккумулятора, ящика под него, "то куда приходит тросик от педали газа" (как это у дизеля назвать?), гудока и двух разЪемов с блока АБС и расходомера.

1. Стабилизаторная тяга.
Была порвана еще при покупке авто.

Стабилизаторная тяга, старая порвана очень сильно. Дата производства 2000 год, еще оригинальная


На новом Sasic круглый сайлент немного большего диаметра и по жесткости кажется чуть мягче.


Собственно так вот порвало

2. Опора упругая двигателя правая (гидравлическая)
Состояние пока не снимешь не узнаешь :) Оказалась тоже еще родная.

Вся в трещинах, но не похоже чтобы жидкость вытекла, хотя х.з.


Сдалась не без боя, пришлось откручивать с помощью зубила и молотка.

Старая и новая. Видно что старая просевшая, но думаю под весом двигателя новая примет ту же форму.


Ну и результат работ с правой стороны:

Новые подушки на месте, болты зажаты, все ОК.

3.Опора упругая двигателя левая (подушка КПП)
Самые большие опасения вызывала данная подушка, точнее болты ее крепления. Заранее были приобретены новые оригинальные болты и втулка (она не понадобилась, ну и фиг с ней). Про долезть к ней я уже писал. Болты простучали молотком и они достаточно легко выкрутились.

Не смотря на вид, резьба оказалась не ржавой и они легко поддались.


Новый болт подушки КПП


Немного в трещинах, просевшая и ржавая. Опять же с завода.


В сравнении с новой не сфоткал, да и установленную на место забыл.

Результат
1. Значительно снизились вибрации на руле и вообще по корпусу.
2. Пропал эффект подтраивания двигателя, когда стоял на холостых машина периодически подрагивала, теперь все прошло.
3. Значительно меньше "колбасит" двигатель при заводке и особенно при глушении.
4. Пропал толчок если резко отпустить педаль газа.
5. Пропали вибрации при трогании да и вообще машина кажется какой-то более собранной что ли.

Пока мало проехал после замены, может еще какие изменения замечу.

P.S. Спасибо Андрею Whiplasher за гараж, инструмент, помощь и ТЕРПЕНИЕ.

Цена вопроса: 122 ₽

Пробег: 262685 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...