Перейти к публикации

Готовьте Ваши денежки… Сплошные косяки…

Genacid_BY

418 просмотров

Начну с главного косяка: Abs Fault.

Неделю назад, или около того, при торможении на сухой дороге ощутил я удары в педаль, удары были редкие и на маленькой скорости, затем пропали. Не придал этому особого значения. На следующий день тормозить стало вообще не комфортно, при скорости ниже 30 км/ч ABS просто выносил мозг. Проблема усугублялась тем что мне предстояла дальняя поездка Гродно-Сморгонь-Островец-Сморгонь-Гродно. И вот в дороге на М6 перед поворотом на Ивье выскочило Abs Fault. Abs отключился и дальше ехать было уже норм (за исключением горящего значка на приборке). Так я доехал до Сморгони, высадил там друзей, пока разгружали вещи машину заглушил. После заводки ошибка пропала и опять стал чудить ABS. На следующий день в Островце я проверил лексией ошибки и увидел:

Устранимая ошибка. датчик заднего левого колеса. соотношение

В субботу времени разбираться в не было а в воскресенье погода подосрала, ну хоть земля промокла, а то все пересыхает. Обратная дорога в Гродно привела к тому что в педаль бить начало уже при 50 км/ч.

В общем ошибка Abs Fault то появлялась, то исчезала. Предполагал что лопнуло кольцо ABS на ступице. В этой связи я решил съездить на СТО «НаполеонАвто», так как еще раньше хотел провести у них диагностику подвески (достал постоянный грохот сзади).

Снятие тормозного диска показало следующую печальную картину:

Проблемное колесо

Прогнил "КОЖУХ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА" (по Service Boxу), то бишь отражатель. В результате "солдатик" завалился внутрь и при движении там все перемолол:
— сбились зубцы на кольце ABS;
— погнуло штырек у датчика ABS;
— на датчик были одеты остатки пружины от "солдатика";
— начали отслаиваться накладки тормозных барабанных колодок ("солдатик" тут не причем, видимо срок им пришел).

Менеджер «НаполеонАвто» или кто он там, настойчиво предлагал мне все сразу же устранить и провести следующие работы:
— Заменить тросики ручника, все три, так как мои "типо" уже поржавели (ну Х.З. может и так, просто цены на их тросики мне показались не вполне адекватными ~ 800 тыс. за три)
— Заменить ступицу в сборе (ну тут видимо придется, правда опять же предлагали за 1 250 000 поставить SNR, фирма хорошая, только вот денег не так много);
— Заменить тормозные колодки ручника (~600 тыс., не спросил что за фирма, но думаю что с учетом того что ручником я пользуюсь крайне редко особо навороченные — читай дорогие — ставить нет смысла). Плюс еще и ремкомплект из "солдатиков" пружин за 280 тыс.
— Заменить датчик ABS (800 тыс. "У нас только дорогие" Bosch, на mg.by нашел Bosch за 490 тыс.)
В общем за запчасти с работой попросили порядка 4 млн. Решил пока не торопиться купить запчасти самому, да и работы по замене, за исключением замены ступицы наверное, смогу сделать сам с помощью Андрея Whiplasher.
Составил себе список запчастей:

Привел артикулы и цены оригинальных запчастей и выбранных мной заменителей (цены в деноминированных бел. рублях, магазин mg.by)

Есть пару вопросов:
— Что скажете по поводу выбранных мной заменителей, так как я не сильный специалист в запчастях?
— Коллега по работе предлагает купить б/у ступицу на разборке, я стремаюсь. Что думаете?

В принципе с датчиком ABS я думаю не торопиться, старый вроде как работает, если его подровнять может еще и поживет. Проверю после того как заменю ступицу.

Косяк №2, в принципе не косяк, а замена расходников в подвеске, но в виду очередных финансовых затрат, опять же не приятно.

На том же «НаполеонАвто» приговорили:
— Шаровая опора с левой стороны;
— Стойка стабилизатора спереди слева;
— Тяга доворота сзади слева (рекомендуют менять и правую);
— Стойка стабилизатора сзади слева.

В общем такое ощущение что левой стороне жестко досталось. Работу с запчастями оценили в 1 600 000 (160).
Думаю замену опять же смогу сделать сам, прикинул следующий список запчастей:

Цены опять же mg.by

Косяк №3. Неделю катаюсь без пройденного техосмотра.
Дело не в нежелании его проходить, просто есть косяки по авто которые необходимо подправить и опять же финансовый вопрос. Думаю отключить ABS, что бы пройти техосмотр без него. После прохождения техосмотра приступлю к восстановлению ABS.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...