Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

2.0i vs 2.0hdi

Deman-Shef

200 просмотров

Хотел бы поделиться своими впечатлениями/сравнениями по двум Peugeot 407 (2.0i и 2.0hdi).
Скажу сразу, что фото своей нынешней пока не делал, есть только те, что уже в бортовике (позже как приведу в приличный вид выложу).

Цвет: Gris Manitoba

В техническом плане я не силён, поэтому хотел поделиться впечатлениями, ощущениями.

Подвеска:
Особой разницы не заметил. Но это, конечно, при условии, что всё в порядке. В дизельном наконец-таки довёл всё до ума, нигде ничего не гремит, не стучит и не скрипит. Обе 407-х нравятся по рулёжке.

Тормоза:
Вот тут бензиновый был значительно лучше, острее. Торможение было с кивком вперёд. В дизельной такого не наблюдается. Я бы охарактеризовал это так — мягче, плавнее. Чуть больший вес… не думаю, что так может сказаться(.
Маленькое уточнение) горит ошибка по ABS / ESP))). Но тем не менее отклик в дизельной на печаль тормоза более вялый.

Рулевой управление:
Отличий в принципе нет, но бензинка (на R16 205/55) была более вёрткая, нежели дизелёк (на R17 215/55, молчу уже про мои летние 225/55).

Салон:
В дизельной плетёная ткань + кожа.
В бензиновой был серый велюр.
И тот и другой варианты мне нравятся. Только полностью кожи мне уже не хотелось(((. В Купе особого удовольствия летом/зимой не было (но это без подогрева).

В дизельной нет сбоку таких датчиков, да и зеркало кстати с затемнением.

Двигатель:
Ну тут уже конечно сам звук мне не давал покоя с момента покупки, да и теперь не привык ещё.
Не уходит никак чувство, что еду на тракторе(((
Хотя в отцовской Лагуне двигатель работает значительно! значительно тише!
Ну и я так думаю, что когда вырезали FAP, не замарочились, чтобы сделать звук потише (есть мысли по завихрителю). Может кто посоветует что?) Буду рад.
Разгонная динамика в бензинке мне больше нравилась. Может быть потому, что пока не привык резво ездить на дизеле((((

МКПП:
В дизельной — 6ступка
В бензинке — 5ступка
Разницы в расходе по городу практически нет. 2.0i у меня было 10л (1л AИ95 * 0.61$), 2.0HDI расход 8,5-9 л (1 л 0.63$). Ну по трассе, конечно дизель радует. А/д М3 (Минск-Витебск), ехал 100-110 км/ч после покупки расход 4,5-5 л.
Заметил, что переключаются передачи с разным усилием. В дизеле нет плавности, как-то жёстко втыкаются (особенно 1 и 2). Как будто что-то не даёт нормально переключиться(. На 3 -ю и выше нормально, но всё равно не так что-то. Хотя может это в дизелях норма? В отцовской Лагуне тоже жестковато ходит рычаг.
Про затраты на ремонт дизеля/бензина я не говорю, т.к. если покупаешь авто, должен быть готов платить. А ломаются все.

В остальном же всё привычно и радует глаз. Жду не дождусь весны, чтобы заняться машинкой с эстетической точки зрения.

P.S. nostalgie…



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...