Перейти к публикации

Замена уплотнительного кольца приёмной трубы + удалил кат.

billi

814 просмотров

Всех приветствую.
С машинкой всё хорошо, бегает как молодая.
По тиху устраняю всякие мелкие нюансы.
Ещё с момента покупки было слышно, что в системе выпуска есть "несанкционированный" прорыв выхлопных газов. ))) Даже иногда если долго постоять на месте с заведенным мотором в салоне немного чувствовался запах выхлопа.
Это напрягало. Решил глянуть что там. Оказалось что виновником было изношенное уплотнительное кольцо на стыке выхода из турбины и приёмной трубы глушителя.
"Сифонило" там достаточно сильно:

Поехал на авторынок и купил новое кольцо и сразу, за одно, новый монтажный комплект, в который входят болты, пружины, чашки, шайбы и гайки. Он в последствии не понадобился.

Думал, что там как обычно бывает в системе выхлопа всё будет плохо раскручиваться.
Но на удивление раскрутилось всё очень даже легко.
Видимо до меня прорыв газов в этом месте пытались "лечить" не заменой уплотнения, а подкладыванием под пружины, под действием которых и происходит прижим приёмной трубы к выходу из турбины, всяких шайбочек и гаечек. Дабы оно там всё сильнее прижималось. ))) Однако, когда я туда залез, и с подложенными гайками система уже не работала, т.к. кольцо за годы своей жизни стало намного меньше положенных геометрических размеров.

И по этому уже ни какие силы не могли там ни чего сжать, и о герметичности не было и речи.
Перед установкой нового уплотнения всё было тщательно вычищено щёткой по металлу и наждачкой.
Это делать на мой взгляд обязательно, т.к. в местах где был прорыв газов могут образовываться "наросты" сажи, которые не дадут плотно сесть на место новому уплотнению. И опять будет "сифонить".
Затем установил новое колечко, село оно идеально.
И стянул всё родным монтажным комплектом, выкинув из него всю "самодеятельность". Новый монтажный комплект вернул продавцу.

Пружины прижали приёмную трубу к выходу турбины очень плотно. В их натяжении явно присутствует очень большой запас на "износ" кольца.
Теперь в этом месте прорыва нет. Мотор стал работать немного тише, и нет запаха выхлопа в салоне.
Так же попалась фотка трубы ввареной вместо ката.

Это я сделал почти сразу после покупки машины. Во первых кат уже естественно, за 18 лет, потерял все свои свойства, и кроме как подпора выхлопу ни чего не делал. Во вторых его уже 100 раз приавривали к трубам глушителя, а оно всё равно отгнивало и отгнивало. Решил исключить проблемное место. Пол года уже езжу — всё ок. А кат был сдан в пункт приёма. ))) Кстати банка сама осталась, и если будет нужно её можно будет всегда вварить на место.
В остальном глушитель ещё в более менее хорошем состоянии. Думаю на пару лет его ещё хватит.
Всем добра.

Цена вопроса: $3



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...