Перейти к содержанию

Профилактика впускного коллектора — альтернатива новым муфтам.


billi

1 508 просмотров

Когда то, в одной из своих записей я рассказывал о том, что не мешало бы заменить муфты соеденяющие 2 половины впускного коллектора (у кого 2.1тд прекрасно знают о чём я говорю), т.к. из под них на стыках постоянно сопливило маслом, которое неизбежно присутствует во впускном тракте турбодизелей с пробегом. Усугублялась ситуация тем, что это масло, хоть его и не много, под воздействием давления наддува разбрызгивалось везде где не попадя, стекало вниз по мотору, горело на выпускном коллекторе, попадало на резиновые патрубки системы охлаждения, и в итоге получалось такое.
Так это выглядело:

Нарыл на драйве запись, где человек описывал эту процедуру, хотя в принципе описывать то там особо не чего, всё очень просто ))) Прочитал эту запись и посмотрев на фото на состояние этих муфт думал что замена неизбежна, т.к. подумал что и у меня они такие потресканные как у автора.
Но когда делал чистку заборника топлива в баке и замену топливного фильтра решил на всякий случай проверить свечи накала, дабы знать что там с ними, а для этого нужно было "располовинивать" коллектор, и тогда я увидел что мои то муфты почти как новые ))). В смысле без трещин, и ещё довольно эластичные, просто уже не так плотно "облегают" половинки коллектора как новые. Мысль о их замене отошла на второй план, тем более их цена как мне кажется не очень гуманна, за 4 штуки на сегодня нужно было бы раскошелится на сумму около 30$. Думал на гермет посадить, и ещё всякие варианты в голове прокручивал, короче чувствовал что "истина где то рядом"))). И вот однажды я заглянул под капот 406-го своего знакомого, у него тоже 2.1тд и обратил внимание на то, что в районе этих муфт у него чисто, ни какого масла. Спросил у него менял ли он муфты, он сказал нет, а потом присмотревшись я увидел что на каждой муфте у него стоит по 2 хомута которые прижимают муфты к половинкам коллектора. Вот оно решение, воскликнул я и побежал в магаз за хомутами ))).
Купил вот такую горочку хомутиков:

Располовинил коллектор, всё вымыл, вычистил, обезжирил:

и начал устанавливать таким образом хомутики:

затем установил верхнюю половину:

И всё, весь ремонт ))).
Проехал так уже около 3 000 км, всё сухенько и красивенько:


Цена вопроса 5$, против 30$ ))).
Так же думаю что с новыми всё равно не было бы полностью сухо, т.к. там наддув, и температура, не пойму почему хомуты туда не поставили с завода, но "это уже совсем другая история".
Всем добра.

Цена вопроса: $5

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...