Перейти к содержанию

Опять потекло, на этот раз в салон…


billi

599 просмотров

Всем привет.
Опять потекло ))) На этот раз в салон.
Повёз жену на работу, на обратном пути бац и загорелась лампочка уровня ОЖ в расширительном бачке, смотрю на ковёр в районе сопла обдува ног, а там такое:

Да, как вы правильно догадались потёк радиатор печки. Гад эдакий. )))
Не знаю, связано ли это с промывкой системы охлаждения которую я делал при смене антифриза, или это просто стечение обстоятельств, но проездил я после промывки около недели, и он потёк.
Ну что же, нужно менять…
Позвонил другану, рассказал, а он мне: "Так у меня же новый лежит, себе брал, так и не поставил, отдам за что брал". Ну я не долго думая и забрал его.
Радиато фирмы AVG, номер PE6100.

В комплекте идут уплотнительные колечки и уплотнитель по периметру стыковки корпуса печки и радиатора.

Ну думаю, дня на 2 зависну с заменой, разобрать же придётся пол салона…
Но как оказалось мои опасения были безосновательны.
Как многие знают на 406 для замены радиатора печки достаточно снять пару пластмассок в ногах водителя, снять кожух с рулевой колонки, открутить вот эту железку ))):

И собственно говоря открутить саму рулевую колонку и сдвинуть её в сторону (снимать полностью не обязательно).

Для винтов крепящих колонку правда пришлось специально купить нужный торкс на 50 с отверстием.
И мы получаем достаточно хороший доступ к радиатору:

Дальше всё просто. Откручиваем 2 винта крепящих радиатор к корпусу печки, и один винт между трубками.
Аккуратно, подставив под трубки ёмкость вынимаем их из радиатора и сливаем находящийся там антифриз. У меня где то пол литра слилось.

Всё, отодвинув трубки в моторный отсек вынимаем старый радиатор наружу, с него тоже сливаем немного антифриза:

радиатор стоял Valeo, ещё родной, 1998 года выпуска.

Потёк он где то по низу, где соединяется алюминий с пластиком.

Затем всё насухо вытираем в корпусе печки:

И ставим новый радиатор на место, предварительно сняв со стороны противоположной от трубок подключения защитный пластиковый кожух. Ставим новые уплотнительные кольца, я ни каким герметиком не мазал, и прикручиваем трубки.
Вот он уже на месте:

Затем собираем всё в обратной последовательности, доливаем антифриз, развоздушиваем печку, и радуемся теплому воздуху, и отсутствию течей.

На всё про всё у меня ушло часа 3, не больше. И это я делал первый раз, с "перекурами". Теперь, как уже знаючи, можно и за час сделать. ))) За это спасибо конструкторам Peugeot.
Всем тепла и добра.

Цена вопроса: $15

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...