Замёрзла кулиса — сам виноват!
Всем снова ЗдраСтЕ! )
Если вы помните, я как то "зламиу кулису". Тогда я заменил ремкомплект, устранил заедания троса и СМАЗАЛ его…
Короче катался и проблем не знал, пока не стали первые морозики "лупить"…
Выхожу, на улице -4, присаживаюсь в машину, а рычаг падлюка влево вправо не двигается вообще… Вперёд назад пожалуйста, а влево вправо — вообще ни как… Думаю — не ужели опять коррозия на кончике тросика, ведь пыльники то у меня там самодельные были… А потом проанализировал всё, прикинул — вчера вечером при ноле или небольшом + поставил — всё двигалось, а при минусе перестало… Странно, не могло же за ночь так корродировать… А потом припоминаю…, так СМАЗАЛ я трос тогда маслом, при том, тем, что под руку попалось… А попался ТАД-17 ))) Жиговская трансмиссионка. ))) Вот думаю иДыЁт… Оно сволочь при морозе густеет так, что тросик тупо в кожухе не двигается, пока не прогреется…
Короче завёл машину, сходил домой кофейку дёрнул, выхожу где то через минут 20 — всё ОК, двигается… Т.е. мои предположения подтвердились…
Поездил так промучился где то неделю… При -10 приходилось по часу греть машину — ни в какую не двигался рычаг… Достало оно меня, решил делать…
С матюкакми как обычно выдрал плиту эту на которой кулиса… Бля, ну неужели нельзя было сделать, что бы эти сраные тросы и кулиса снимались из салона…
Снял троса, и действительно, даже в снятом виде от руки один тросик очень туго ходил… Второй — без проблем, его я не смазывал. ))) Коррозии нет ни какой, просто густое масло внутри…
Решил промывать трос спиртом… Чуть не плакал )))
Короче как в том фильме ))):
Пришлось пол литра чистого медицинского спирта извести мне, на то, что бы вымыть полностью трос от от этой грёбанной трансмиссионки… Вымыл начисто, трос стал двигаться отлично, решил я его ни чем вообще не смазывать.
Но теперь то я наученный… Решил проверить как он себя на морозе поведёт, прежде чем ставить его обратно и собирать всю эту трехомудию…
Засунул тросы на ночь втихаря от жены ))) в морозильную камеру, там -10 — 12 где то было. Утром достал — двигаются оба… Притом промытый лучше чем второй. ))) Вот теперь точно порядок.
Так же решил за одно, раз уже снял сделать нормальные пыльники на кончики тросов.
Поехал в ВАЗ-магаз и купил 2 пыльника от троса ручника какого то жигуля:
Обратите внимание на то, какие маленькие "дзюрочки" в пыльниках. И через них нужно продеть наконечники на тросах, которые больше "дзюрочек" в разы, и ни чего не порвать… Однако главное как оказалось хорошая смазка. ))) Берите на заметку. )))
Затем пыльники зафиксировал на кожухах маленькими стяжками:
Всё собрал на место, и вуаля, на улице:
а рычаг свободно двигается во всех направлениях как молодой. )))
Кстати, если у кого то есть кнопки с панели климата в хорошем состоянии милости прошу в личку.
Всем добра.
Цена вопроса: 5 ₽
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет