Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Как я "насморк" долечил, масло СмениЛ, и так по мелочи…

billi

292 просмотра

Всем привет.
Уже февраль, а в БЖ ещё ни одной новой записи за этот год. Надо исправляться… Ведь нет их просто по причине отсутствия времени, что бы их делать…
Короче подошло время плановой замены масла, открыл свои записи, что бы посмотреть сколько я "долил" за 10 000км. Как оказалось, вопреки моим ожиданиям долил я всего то 2л. Хотя изначально, покупая машину думал, что жрать она масла будет столько же, сколько и топлива. ))) К счастью я ошибся, и мало того, по моему мнению львиную долю "потерянного" масла составила именно утечка, а не жор. Решил это дело исправить, т.к. постоянные масляные пятна под авто просто раздражали, и со временем они становились всё больше и больше. Да и возможно будет меньше уходить на доливку.

Осмотрев всё снизу и сверху пришёл к выводу что сочится в месте где стыкуется нижний шланг маслоотделителя и штуцера для слива этого самого отделённого масла в блок (обведено). Ибо там было всё в живом масле… А так же сам этот шланг был в чаче, плюс обнаружилась трещина бокового штуцера маслоотделителя, показано стрелкой. Т.е. те пары масляного тумана, которые должны были конденсироваться в маслоотделителе и стекать в поддон, "стекали мимо кассы", прямо на землю…

Клеить штуцер посчитал неправильным, ибо обезжирить нормально там очень сложно. По этому был куплен б/у маслоотделитель за копейки, правда с отломанными кронштейнами крепления.

А вот и дырка в старом, я сам уже отломал штуцер до конца, была просто большая трещина:

Проушины были нежно отделены от старого и приживлены к новому.

Был заменен шланг идущий от маслоотделителя в блок, а так же были установлены абсолютно все новые хомуты в этой системе. Предварительно конечно всё было на сколько это возможно отмыто.

Затем была замена масла и фильтра. Решил СменитЬ марку применяемого масла. Почитал отзывы, взвесил все за и против и решил перейти на… Lukoil Genesis Advanced 10w40. масло отвечает всем современным требованиям, и нашему мотору, выпущенному в конце 90-х его будет по глаза и уши. Масло имеет допуск Fiat, и что немаловажно его можно купить абсолютно на любой Лукойловской заправке, чего не скажешь, о ProfiCar, которое я лил до этого… Фильтр как обычно Кнехт.

Посмотрим как оно себя покажет.

Короче довольный проделанной работой поехал домой.
На следующий день заезжаю в гараж на яму, и… опять сопли, в том же месте, меньше — но есть…
Начал внимательно изучать откуда "дорожка" из масла начинает свой путь, и увидел, что течёт то из под ТПКВ… Вот блин гад какой…

Дорожка масла из под него идёт по блоку, потом по поддону, затем стекает на полуось и ей, вращающейся, на ходу благополучно "разносится" по глушаку, подрамнику и днищу…
Снял ДПКВ, колечко уплотнительное задубевшее и потресканное. Не мудрено, годы эксплуатации в условиях постоянного контакта с маслом и воздействия высоких температур сделали своё дело. Купил на замену 2 колечка, одно "стандартного" размера, и немного большего сечения. На всякий случай.

Поставил новое колечко стандартного размера, и все дела. Насморк как рукой сняло.
Проехал уже где то 1000-1500 км. после этого, ни капли под машиной, и уровень стоит где и стоял при замене.
Наконец то. )))

Ну и до кучи заменил упоры крышки багажника. Надоело прилагать для открытия конское усилие, да и зимой, при небольшом слое снега на багажника он перестал немного приподниматься при открытии кнопкой из салона под действием аммортов. Соответственно открыть его одному было тем ещё занятием… Может кто не знает, на Либру в седане упоры полностью подходят от ПолУСеданА (VW Polo sedan). Купил самые дешёвые на пробу. Всё отлично работает, крышка чуть ли сама не открывается. )))

Всем добра, до новых встреч!

Цена вопроса: 70 ₽



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...