Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

И снова рейка…, или В борьбе за "ровную" езду — 2

billi

308 просмотров

Продолжение опуса

На следующий день утром поехал в гараж, выдрал новую рейку, всунул родную — текущую, и парни!..
Каково же было моё удивление, когда я выехал из гаража и с первых метров понял, что машина едет РОВНО!
Да, руль стоит не ровно (не попал карданчиком пулевого вала на шлицы рейки как было), но если его отпустить — ни куда не ведёт! КАК ПО РЕЛЬСАМ!

Родная рейка

Покатался я так пару дней, понял что всё ОК. И начал искать "новую" б/у рейку. И нашёл, визуально в идеальном состоянии, шток как новый. Хром везде на месте. И не дорого главное, почти бесплатно. Только снаружи вся грязная как незнамо что…

Выдрал родную "текущую" ))) и поставил "новую" б/у. Кстати, тут я писал, что для замены рейки на либре нужно опускать подрамник. Так вот я заблуждался. Ни чего не нужно опускать. Достаточно откинуть от рейки тяги и подвод и обратку гидравлики, отключить из салона карданчик рулевого вала, собственно открутить рейку и самое главное ПРАВИЛЬНО её вывести из кузова. Для этого нужно по манипулировать с положение штока рейки в её корпусе. Посмотреть где мешает, и покрутить так, что бы не мешало. У меня замена рейки на данный момент занимает 1 час с перекурами. )))

Короче поставил я её, выезжаю и не нарадуюсь! Всё ок, ни куда не тянет, всё точно так же как и на моей родной текущей рейке. Радости моей не было придела. Значит предыдущая рейка была "косячная" 100%. Только в чём "косяк" я до сих пор понять не могу. Да и не хочу если честно…

Ну думаю в любом случае теперь нужно заехать на стенд, схождение сделать. Ибо как ни крути рулевое разбиралось… И решил поехать к одному мастеру, которого мне посоветовали и очень хвалили. Звать Анатолий. Думаю человек в узких кругах широко известный. На дворе пятница, нужно к тёще ехать за 200 км. в одну сторону. Звоню Анатолию, а мест уже нет на сегодня… И на завтра тоже… Только на среду!
Короче договорились на среду. Съездил я к тёще без проблем, машина как по рельсам едет, всё ОК. Наступает среда, еду на стенд.
Заезжаю, туда, сюда… Мастеру всё рассказал, у него ещё помощник был. Короче долго они возились, даже подрамник ослабляли — пытались кастер загнать в допуски. То, что выставил я развал пропилами стойки — Анатолий сказал хорошо. Правда подправил немного. Конечно к работе Анатолий относится ответственно. Так педантично мне ни кто ни разу не регулировал углы установки колёс. В итоге говорят всё, готово!
Я выезжаю и охреневаю, понимая что машину снова ЧУТЬ-ЧУТЬ тянет в право! Не так сильно как было раньше, на предыдущей рейке, но лайтовый увод есть…
То есть что получается? Получается, я заехал на стенд на машине едущей ровно, а выехал на криво едущей! Что за нах…
Набираю мастеру — он предлагает приехать на следующий день рано утром.
Приезжаю, жду ещё минут 40… Вердикт — требуется ремонт задней подвески. Оторваны несколько сайлентблоков, развальные болты укорели, регулировке не поддаются. Или второй вариант резина хреновая! Но как же так, ведь она новая подумал я!
Как ни странно — я всё это прекрасно знал, и хотел делать заднюю подвеску, только уже весной… Попытался объяснить мастеру, что и в самый первый раз, после замены гнутого поворотного кулака и регулировки схождения на древнем оптическом стенде при переднем развале не в допусках и с этой же разбитой задней подвеской машина ехала ровно, что после замены "косячной рейки" на свою текущую, вообще без регулировки и с этой же задней подвеской — машина ехала ровно, что после замены своей текущей рейки на другую, уже 3-ю получается по счёту, и опять же с этой же задней раздолбанной подвеской, и без регулировки — машина ехала ровно… А теперь после регулировки, на новой резине её повело! Как так? Где логика? При чём тут задняя подвеска?
Но мои доводы его не убедили. Приговорил заднюю подвеску, сказав, что перед выставляется по заду (в том числе и "ровность" руля), а зад сбит… И сделать ни чего нельзя, пока не отремонтирую заднюю подвеску! Что то он там попытался сдвинуть немного сзади с одной стороны — но это не дало результата…
Зелёным обведено что по переду всё ОК.
А красным углы задней оси.

Я уже хотел было попросить всё вернуть как было до регулировки, но до регулировки сильно было сбито переднее схождение — так ездить было нельзя, и собравшись с мыслями, сказал что подумаю, что делать, будем на связи и уехал…

To be continued…



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...