Перейти к публикации

Nostalgie…

billi

211 просмотров

Всем привет. Катастрофически не хватает времени делать записи в БЖ, ибо полным ходом идёт покраска LT
Но об этом умолчать я не могу. )))
Значит крашу я левую дверь, и тут звонок: "Здравствуйте, это я у вас Е34 купил… Мне бы на компьютер попасть… Я как раз проездом в Минске…"
Конечно же я не смог отказать себе в удовольствии снова увидеть, посидеть, пощупать ту, с которой я был долгих пять с половиной лет, и на которую у меня всегда сто.л. ))) После неё у меня были уже и 406 , и сейчас собственно Lybra, но пока всё это "мимо"…
Вот она, моя бывшая Е34… Белоснежка, любимка, машина с душой, кто бы, что не говорил…

Спустя год и один месяц в машине практически ни чего не изменилось.
В новом владельце я не ошибся, он хороший хозяин для моей ласточки.
Всё вовремя делает, меняет, обслуживает.
На машине нет ни одного жучка после после моей собственноручной покраски спустя 3 зимы. Я думаю это показатель… Ведь делал я всё в ней для себя, долго и кропотливо. Не жалея ни времени, ни средств, ни сил. Так же делаю и LT-шку…
И самое приятное, это благодарность нового хозяина, за хорошую надёжную машину.
А катает он на ней много. Очень часто ездит в Украину — пока ни разу не подвела. Да и не подведёт думаю ни когда.

Теперь собственно причина приезда ко мне. Потекла прокладочка под головой ТНВД. Ему её поменяли, но точно настроить ТНВД не смогли. Точнее угол поставил очень даже красиво, но с подачей промахнулись очень сильно, в 2,5 раза занизили. В итоге машина намного хуже стала заводиться, потеряла в тяге. Человек уже чуть было плунжер не поменял по советам "знатоков"… А оказалось дело в сильно, в очень сильно заниженной подаче.
Я конечно всё отрегулировал. Так же человек пожаловался на сложности при обгоне. Одной из причин была заниженная подача, а второй слетевший шланжик с датчика давления наддува. Об этом так же сообщал комп в разделе по ошибкам. Больше ошибок не было ни каких. Одел шланжик на место. После всех манипуляций вернулась отличная заводка как на холодную, так и на горячую, а так же былая "паровозная" тяга при разгоне.
Человек остался очень доволен.
И я остался доволен, что повидался с моей бывшей красоткой, и она думаю тоже, что повидалась со мной. )))
Не знаю, найду ли я когда нибудь ей замену… Ведь умели раньше Немцы делать действительно ОТЛИЧНЫЕ автомобили.
Всем добра и БМВ. )))



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...