Перейти к содержанию

Задние тормоза + ручник.


billi

810 просмотров

Всем привет.
Давно ни чего не писал, ибо всё как бы ОК, т.е. ездим по тиху…
А тут внезапно слышу справа сзади скрип какой то на ходу…
Ну я как бы знал, что задние тормозилки требуют внимания, но не думал что оно понадобится так быстро…
Короче осмотр показал, что позаклинило задние суппорта, на правом направляйки вообще не двигались, на левом наоборот поршень укорел… Колодок нет, диски в хлам, тросов ручника по сути тоже нет, хотя справа ручник держал минимально, шланги тоже в трещинах…
Снял всё и вдобавок увидел, что поршня в суппортах тоже не айс, есть задиры, царапины, забоины…

Короче было принято решение "валить" по крупному. )))
Неделю ездил без задних суппортов, с заглушками, ибо стало клинить не по детски, аж приседала "задница" машины, и суппорта было решено временно полностью демонтировать. Ибо сразу заниматься ремонтом не было времени.

Ещё давно, как то случайно наткнулся на одной из местных площадок по продаже "барахла" на новые задние тормозные диски Klaxcar. Человек купил по ошибке не те, и сейчас отдал мне по очень гуманной цене. Правда один полежал без пакета и немного покрылся ржой, но это фигня, мелочи.

Предупреждаю сразу — качество фото аУно, особенно последних… Фотика под рукой не было, спас древний мобильник.

Вот так выглядели колодки правого "скрипящего" суппорта:
Та что "лысая" это со стороны поршня, та что "лохматая" ))) со стороны скобы…

Далее купил всё остальное:
-колодки Remsa
-ремкомплекты суппортов Frenkit
-поршни Frenkit
-троса ручника Persea
-шланги K&K

Началось с замены ремкомплектов.
Самое сложное это вынуть стопорные кольца из суппортов, которые крепят механизм ручника. Поршни кстати выкрутились не плохо. А вод под кольца желательно иметь съёмник стопорных колец, и желательно загнутый с длинными губками.
Вынул механизм, и всё заменил внутри + поршни:

Суппорта стали красавцами. ))) Только одно скажу — говно они по сути своей. Т.е. то, что они алюминиевые — это очень не айс, и то что совмещены с ручником тоже плохо. Ибо железо с алюминием создаёт гальваническую пару, и очень сильно на стыке окисляется… Ели-ели выкрутил штуцера прокачек, укорели в хлам… Нюансы есть, но сделать можно.

Далее заменил диски:

И тросы ручника:

Вот для сравнения толщина нового и старого дисков:

Новый и старый трос ручника:

Затем всё установил на законные места:

Отрегулировал ручник.

Теперь у Либры вкруг новые тормоза, и пред и зад, и ручник.
Я доволен, всё ОК. )))
Всем удачи.

Цена вопроса: $70

Пробег: 355760 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...