Перейти к публикации

Передние тормоза дождались своего часа, + начало борьбы с ABS.

billi

172 просмотра

Всем Мир! Труд! Май! И хороших тормозов!
Сегодня у нас выходной. Решил продолжить устранение "нюансов" Лянчи.
Сегодня руки дошли до передних тормозов.
Не стал изменять проверенному ни на одной машине бренду и купил новые диски и колодки Remsa:

Новяк мля…

Что стояло думаю будет понятно по этим 2-м фото, специально буртик на старом диске в одном месте убрал болгаркой, что бы был понятен масштаб износа:

Новые 22 мм., снял 18 мм. Все допуски исчерпаны…

Колодки — если это можно так назвать…

Короче "рога и копыта"! )))

Разобрал и промыл/прочистил суппорта. В принципе к ним вопросов не было, но лишнюю окалину и грязь нужно было убрать:

Хорошенько чистим в этих местах:

Далее всё ставлю, начинаю прокачивать тормоза, справа всё ОК, а слева жидкость еле идёт, и педаль не особо "проваливается"… Что за бл…
Снимаю левый суппорт, а из шланга жижка не идёт. Откручиваю трубку на это колесо от блока ABS — всё нормально, идёт… Откручиваю шланг от трубки внизу, опять идёт… Дую в шланг компрессором — ни фига! Первый раз с таким столкнулся. Видимо шланг расслоился внутри и не пускал жижку.
Делать не чего, еду на рынок и беру 2 новых шланга… Менять решил пару, т.к. если один уже расслоился, то второму тоже не долго осталось по моему мнению.

Новые шланги.

Ставлю:

Право.

Лево.

Качаю — всё ОК! Отлично прокачалось.

Теперь спереди по тормозам всё новое, и всё на долго отлично!

Теперь по ABS.
При покупке машины досталась мне в нагрузку горящая лампочка ABS на анели. Соответственно ABS не работала.

Изначально при подключении компа была одна ошибка — задний правый датчик, обрыв цепи. заглянул туда, действительно всё плохо. Ну да ладно, с "задком" потом разберёмся…
Пока по переду.
Когда менял поворотный кулак свой родной датчик вынуть сразу не смог, и пришлось обрезать провод датчика.
В итоге я получил ещё и ошибку по переднему левому датчику. )))
На новом кулаке тоже был датчик, тоже рабочий.

Но я потерял часть провода которая шла к разъёму на стакане.
Взял пакет с подопытной проводкой от BMW и нашёл там то что нужно:

Штекер такой же как и на Либре! Я ж говорю — почти BMW. )))

Отрезал нужную длину, спаял с датчиком и обжал термокембриком:

Не знаю почему, но на колодках Ремса был только один датчик износа. Хотя проводкой авто заложено его наличие с обеих сторон. Штекера со стороны авто под датчик не было, и я решил его восстановить:

Короче теперь всё красиво по переду с тормозами.

Осталось решить вопрос по заднему датчику ABS что бы система заработала, ибо я люблю когда всё работает ))) и вообще посмотреть что там с задними тормозилками, т.к. чувствую, что ручник с одной стороны или слабее, или не берёт вообще.

Кстати, у машины был плохой накат. Я думал что дело в задних тормозах, но после замены передних накат появился. Теперь если остановиться на небольшом уклоне и отпустить тормоза машина катится, до замены она стояла как вкопанная.
Короче я доволен.
Всем добра и хороших тормозов.

Цена вопроса: 156 ₽

Пробег: 352400 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...