Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 407

  • записей
    11
  • комментариев
    0
  • просмотров
    430

Ох уж эти экологи…

triger

129 просмотров

Вот дошли руки рассказать об еще одной эпопее длинной в несколько месяцев, виной которой стало мое раздолбайство.

Сажевые фильтры в дизельных моторах уже давно стали притчей о языцех. При покупке покупке машины показания по фильтру проверили — все показатели в норме, состояние приемлемое, фильтр на месте. Прошлый владелец рассказал, что йолис заливали, в бачке действительно что-то булькало, так что головной боли, в принципе, ничего не предвещало. Если бы все было так гладко…

Покатался какое-то время и однажды теплым солнечным утром машина зачудила — в движении появились рывки, словно кто-то машину на мгновение удерживает. Застало меня это за городом, поэтому решил ехать домой, на трассе рывки стали плавнее, а спустя пару км вообще пропали. Полез в великий и могучий интернет, по моим симптомам можно было предположить, что угодно, тем более, что проблема явно плавающая была и я решил подзабить на этот вопрос, по крайней мере до следующего проявления. Второй раз та же проблема застала меня на трассе на полном ходу. Опять-таки, до дома далеко, а спустя пару километров все затихло. По приезду снова погуглил, пообщался с мастерами на сервисе — высказали мысль, что может ЕГР или сажевый фильтр чудит. Но куда ж мы без русского авось — опять забил, тогда было
опять не до этого косяка, назревала замена сцепления, которое в итоге умудрилось помереть не дождавшись плановой замены.

И хз бы я сколько еще забивал, если бы не удалось осознать масштаб бедствия: забираю после замены сцепления машину и на подъезде ко двору еще раз повторяется, но только в этот раз был я не на трассе, а на повороте и на первой передаче и не было импульса полуторатонного куска железа. Дергало машину так, что стало конкретно страшно. Заезжаю во двор — на холостых обороты пляшут под полторы тысячи. В момент прыжка оборотов сзади выплевывает клубы сизого едкого дыма. Попробовал аккуратно проехать, посмотреть что будет, через пару километров снова отпустило. Но в этот раз то ли я проникся, то ли достало, что только из сервиса — записался на диагностику. Посмотрели машину сканером — ошибок нет, но по фильтру диагносту не понравился перепад давления, но внятного ответа на мою проблему он так и не дал, лишь посоветовал нафиг убрать сажевый фильтр. Повспоминав, прикинул, что рывки начинаются примерно через равные промежутки километража — где-то раз в 200 км, значит, скорее всего действительно сажевый фильтр. И опять я включил раздолбая, незаметно пролетело еще км 200 и опять те же симптомы. Еду на сканер снова, но уже к другому мастеру — мне в ответ опять никакой конкретики, мол, все вроде функционирует нормально: форсунки по компу в норме, фильтр вроде тоже, ЕГР тоже, нужно вскрывать фильтр, ЕГР и смотреть визуально. Тут я уже загрустил, удалять без нужды не очень хотелось — я ж не враг белым полярным мишкам =), но делать что-то было нужно. В конце концов послушав советов более опытных пыжеводов решил все же удалять фильтр независимо от того, является ли он проблемой или нет.

Так и не попав к общеизвестным мастерам из Минска, начал искать контакты по месту. На пыжефоруме дали контакты нужно человека — пообщались по телефону, парень пообещал пожизненную гарантию на программную часть. Пригнал машинку — очередная диагностика и посыпались сюрпризы:
1. ЕГР подклинивает в полуоткрытом положении.
2. Сажевый фильтр мертв, прожечь его уже не удасться.
3. Показания по сажевому фильтру в компе скорее всего корректировали (еще один сюрприз от прошлых владельцев).
Почему мне этого никто не смог сказать раньше я так и не понял.
Починили машину за день: удалили фильтр, убрали программно сажевый фильтр и ЕГР, заглушка на ЕГР, как оказалось, все же стояла. Ребята произвели приятное впечатление: при осмотре задавали массу вопросов о поведении машины при моей проблеме, доделывали машину в воскресенье, хотя у них выходной вроде как, без требования выписали акт выполненных работ, сумму посчитали в белках по курс, которого на тот момент нигде в уже не было в городе да и рассказали пару моментов, на которые стоит в будущем обратить внимание.

После тысячи пробега без сажевого фильтра наблюдения следующие:
1. Расход меньше не стал, может, конечно, какой стакан солярки и экономится, но я этого пока не заметил.
2. Динамика кардинального не изменилась, все-таки там не десятки лошадей добавляются.
3. При нажатии на педаль в пол клубов дыма сзади нет, что меня очень радует.
4. При плавном нажатии на педаль газа раньше был очень маленький рывок в момент нажатия. Сейчас он пропал, разгон очень мягкий и плавный.

Спасибо за внимание и потраченное время на эту простыню текста =)

Цена вопроса: $250



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...