Перейти к содержанию

Приехали… Померло сцепление


triger

667 просмотров

Ну стоит начать с того, что о его кончине меня предупреждали на двух разных СТО. Характерные признаки были вибрация педали и металлический лязг иногда, в основном на холодную. Это лязгал маховик, как мне пояснили. Но русский же авось он такой, ждал, готовил деньги.

И вот наступил тот самый день. Выбрались в дальнюю поездку. Заехали на мойку, вымыли ласточку, уже было собрались выруливать из города на трассу, но, думаю, дай заеду на заправку по пути. Заехал, заглушил, залил топливо, завожусь, включать передачу, а фиг, не включается. Офигеваю, глушу, проверяю на заглушенной, все передачи внятно включаются, щелкают. Завожу снова, все равно не включаются, но слышно как шестеренки трутся, машинка ехать пытается. Все, приехали, понимаю, что настал час замены сцепления, причем, его машина выбрала сама. Откатил на парковку, вызвал эвакуатор. Начались поиски сцепления и маховика.

Народ в интернете массово меняет на одномассовый комплект, но я же не ищу легких путей. Решил все же ставить двухмассовый. Сразу думал взять все одной фирмы, заказал маховик Luk 415 0225 10 и комплект сцепления Luk 624 3231 00. Но сцепление не привезли и оно как-то внезапно пропало со всем складов в стране. Пришлось брать аналог, решил взять SACHS 3000 951 835. Вышло дороже, но и большому счету брать его смысла особого не вижу, потому как в коробке все равно сборная солянка. Маховик обошелся в 312$, сцепление — 154$. На фотографиях подробности.

Коробка комплекта сцепления


Коробка от маховика


В коробке от сцепления лежали:

Ведомый диск оказался Valeo.


Подшипник SKF. Жаль, что с пластиковой вставкой уже.


А корзинка вообще LUK. Такое же клеймо на лепестках.


Ну хоть смазка какое-то отношение имеет к SACHS =)


Ну и спрашивается, зачем платить больше.

Маховик. Вид спереди.


Он же, но сзади.


И все запчасти в сборе.


Менять самому это все счастье не хотелось, сдал на СТО. Правда, в этот раз их работой был не очень доволен — делали машину три дня. Причем, явно не торопились. Параллельно поменяли сальник привода и подвесной подшипник. В сумме 117$. В итоге причиной оказался развалившийся маховик, даже железка из него выпала. Одно радует, что не на ходу и тем более не на скорости, все это произошло.

Цена вопроса: $615

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...