Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Переделка фильтра HDi подборка детелей

Max31603

147 просмотров

У меня ксантия 109 сил. Холодные зимы и плохое качество топлива неоднократно приносили массу проблем связанных с запарафиниванием топливного фильтра. Штатного электроподогрева у меня нет, хотя я слышал что на некоторых французских машинах имеются подобные вещи. Зато есть антифризный теплообменник, проходя через который топливо должно подогреваться, но нагрев топлива напрямую зависит от температуры антифриза, а дизельные машины греются очень долго, особенно на холостых оборотах. Порою запарафинивание фильтра происходит раньше прогрева двигателя, как следствие машина глохнет(( Для решения проблемы решил сделать электроподогрев, который можно будет включить еще до запуска двигателя. Покопав интернет нашел проточные подогреватели, но на моей ксантии установлен насос подкачки, производительность насоса достаточна большая что бы прогреть моментально топливо циркулирующие между баком и фильтром. Ставить подогрев топливного бака тоже считаю не рациональным, так как прогреть 60 литров топлива за достаточно маленькое время невозможно, а сетку заборника насоса подкачки и без обогрева не парафинит. Самое узкое место топливной системы это фильтр, вот именно его и есть смысл обогревать. Но поставить подогрев на пастиковую колбу фильтра не представляется мне возможным. У родного стакана, есть еще 2 недостатка: 1 это пластиковые штуцера, которые на морозе и не только на морозе очень легко обламываются, 2 это верхнее уплотнительное кольцо фильтра, замелит что часто тяжело зажать верхнюю крышку топливного стакана, и при заменах фильтра кольцо зачастую стояло не на месте пропуская неочищенное топливо к НВД. Проведя некоторые эксперименты обнаружил что резинка теряет свои свойства в холодную погоду и в мороз, при установки она просто слезает со своего места(( У ddm2003 есть отчет о переделки топливного фильтра, за отчет огромное спасибо ему. Хочу сделать что то подобное но не с фильтром kl180, т.к. не уверен в его степени фильтрации. Для HDi необходима степени фильтрации частиц более 5 микрон, все что больше 5 микрон губительно для топливной системы. Порыв экзист подобрал, на мой взгляд, самый оптимальный фильтр kl147d. К фильтру необходимо подобрать регулятор давления контура подкачки, придумать из чего сделать крепеж фильтра и купить бандажный подогрев. Если кто то делал подобные вещи или имеет информацию по данной переделки, прошу поделится. Буду рад выслушать критику и советы по поводу переделки



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...