Перейти к содержанию

Замена аккумулятора.


Iskander81

777 просмотров

Как назло в первые дни Нового года, прям на мой день рождения машина преподнесла не очень приятный подарок. Придя в гараж дабы ехать на работу машина не завелась. Аккумулятор дважды крутанул стартер и…замер. В третий раз при попытке завестись только щелкало реле и тишина. При этом, аккум я по старой привычке заражаю ежегодно перед зимой в последней декаде ноября. Ноябрь 2015 не стал исключением и я зарядив аккумулятор (на машине стоял родной, выпуска 05.2011) был уверен, что еще сезон откатаю. Аккум хоть и не очень старался но крутил более-менее исправно. А тут . на тебе… месяц прошел и высадился в ноль. Повторная зарядка на протяжении 30 часов малым током результатов не дала, аккум даже не разу не крутанул стартер, хоть плотность электролита и поднялась до 1,25-1,26 по банкам. Пришлось ехать в первую аккумуляторную и брать новую батарею. Старый брал для образца, дабы влез в короб. Из -за того, что аккум брал в предпраздничный день (6 января, перед Рождесвом) большинство продавцов уже не работали. В первой аккумуляторной компании выбор был невелик и по совету продавца взял TOPLA, емкостью 66 амперчасов. Через две недели поставил его на гарантию и вот уже 1,5 месяца новая батарея радует быстрым стартом.

Кстати, при прошивке аккума большей емкости (66 взамен 60 амперчасов) через шнур, никак не получалась ее прописать. Программа просто зависала на "выполнении телекодирования" и все. Выручил maxVE, посоветовав изменить язык интерфейса на английский. В результате все получилось. Правда чего я там клацал по английски я не совсем помню, как-то интуитивно все получилось.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...