Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения


Сергей Вашкевич

1 077 просмотров

Всем привет!
Через некоторое врея после покупки авто, начал замечать, что уходит куда-то антифриз. И практически сразу причина была найдена, радиатор… Первое время решал проблему просто доливая периодически жидкость. Но потом течь существенно увеличилась, уже нельзя было откладывать этот ремонт.
Решил брать именно новый. С фирмой долго не мог определится, китайские патроны и стеллоксы не очень хотелось. Остановился на NRF 509601.
Качестно хорошее, никаких косяков я не увидел. Все аккуратно упаковано.

Новый

Новый

Кстати, заказывал в магазине japancars.ru в Минске. Цены существенно меньше остальных, даже дешевле вышло чем на mg.by.
С антифризом особо не заморачивался, купил российский Sintec G11 зеленый.

Антифриз

Процесс замены почти не фоткал, т.к. руки были в старом антифризе. Если честно, думал, что замена займет часа 1.5 по времени, а в итоге 3.5 часа мучений). Очень мешала одна черная коробочка на "телевизоре", я так и не понял как она снимается. И в итоге снимал пластиковый короб, в котором стоит акб. Думал это мелочь, но французы его очень хорошо закрепили, много болтов сверху и даже 2шт снизу)

Упоры капота перекинул в сервисное положение для удобства

Старый оригинальный радиатор

Вот эта коробочка очень мешала

В общем все поменял, завел, ничего не течет, все охлажлается. Первый километр во время тест-драйва не грела печка, завоздушена была. Но потом машина "проглатила" весь бачок антифриза на место воздуха и сейчас печка жарит лучше, чем на моей прошлой бензиновой машине.

Все всем бобра)))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...