Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Помыл радиаторы.

Димыч.

281 просмотр

В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пылью, песком, грязью. Мух и пуха не было, странно, только недавно этот пух летал в воздухе почти повсеместно. Так как нужно было кое-что подправить в переднем бампере, снял его, мыть конденсатор было немного удобнее.

Вот так выглядят конденсатор на просвет и основной радиатор:

563884236_IMG_20180711_105344.jpg.a2745e5ca8f5d417db1238c35b3674a0.jpg 60470153_IMG_20180711_105445.jpg.fca3242e07dfbadea61178d608272d12.jpg 1181934925_IMG_20180711_105450.jpg.7212341a63324c84eb66e08d493b7e64.jpg

 

Для мойки использовал обычный автомобильный шампунь, после промывал напором из водопровода. Загрязнения можно оценить по фото, это я пшикнул немного водой на радиатор, потом чуть больше, стекающая вода имела такой вот вид:

1701983373_IMG_20180711_120310.jpg.e1fdf971aefbc795d1b15035499ac6cd.jpg 973827913_IMG_20180711_120537.jpg.e093d8b045152e0284f039a2cc653722.jpg

 

Затем начал распылителем наносить раствор шампуни на радиаторы, заполняя им пространство между сот. Дав несколько минут грязи отмокнуть стал промывать основательно проточной водой:

267175474_IMG_20180711_120552.jpg.962018daf6449ceaf827fc430c9bd61e.jpg

 

Слил из ёмкости воду, оставил немного осадка, посмотреть, что это. Песок, пыль, земля:

159480347_IMG_20180711_124255.jpg.a526857c214b36fabc2ee4d0a19ff860.jpg

 

После сборки вооружился лексией, поехал проверять результат. Получилось даже лучше, чем ожидал. В городском режиме температура держалась на уровне 84-85 градусов, с климатом температура была практически той же, но не выше 87 градусов. На трассе стабильные 80 градуса с климатом и без. И ещё, кондиционер стал гораздо эффективнее работать при стоячей машине.

IMG_20180713_141939.jpg.f56f24a632fbe4af8c5f3025cba9df91.jpg



2 комментария


Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×