Перейти к содержанию

№6. Замена замков дверей


YurGennn

4 088 просмотров

Всем привет.
В предыдущей записи описал планы на будущее, по сути тогда же и начал реализовывать все.
Хотел сделать общую запись по дверям, шумка, замки, музыка и прочее, но одни замки думаю выльются в немалую запись.

И так. Предисловие
Машина была куплена с дохлыми (ДВУМЯ!) замками. Замок багажника тоже не фурычил. По нажатию на кнопку машина просто мигала поворотниками не издавая никаких звуков. Прошлый хозяин сразу сделал скидку на замки.

Посмотрел по сайтам че по чем, замки на разборках начинаются от 20р БССР (10$) до 80р БССР (40$). Чувак на рынке в Орше загнул естественно по 40$ под заказ, по этому решил что мне выгоднее будет даже скататься в Минск и купить замки там, НО, попытка не пытка, поехал по разборкам в Орше, и в одном из ангаров за авторынком натыкаюсь на разборку англичанок, замки в дверях, снимают по 20$ за штуку. Меня все устроило, старые замки в руках для сравнения.
Тревожный звонок №1. Снимая замки со своей машины, обнаружил, что они уже менялись, и стоят тоже с разборки подписанные маркером.

Снимаем на разборке и смотрим:

Слева закок от англичанки, справа европейка, которые стояли в машине



Технически замки разные, но по креплениям, фишкам и тд одинаковые, договорились что я проверяю на своей машине, если не работают, возвращаю вЗад, но по итогу все подошло и работало как надо.
Еще одна особенность, англичанки праворукие, а значит и личинка замка у них в правой двери, а не в левой.

По этому проверив, что замки открывают закрывают, можно было смело вскрывать их. Наша задача, перекинуть местами тяги, чтобы в левом замке была тяга под ключ. Здесь один нюанс, тяга изогнута, и будет упираться в корпус замка, по этому перед тем как ее ставить, я просто выровнял ее молотком, даже не пришлось сгибать в обратную сторону, установив замок, эта тяга оказывалась ровно под личинкой замка.

Установив замки, выявил проблему, вроде бы внешне замки одинаковые, но тяги к ручкам становятся кривовато. В правой двери наружняя ручка не открывала машину, а левая изнутри соскакивала. Исправляется просто, но нудно. Молоток, плоскогубцы, и гнем тяги так, чтобы хватало длинны на открытие, и чтобы ничего не цепляло. Водительский замок я раз 10 снимал ставить, чтобы подогнать все идеально, пассажирский раз 5.

Подгибаем вот эти тяги к наружней ручке изнутри дверей

Попутно понимаем, что или личинка замка заклинила, или ее меняли и мой ключ к ней не подходит, короче на данном этапе машину можно будет открывать только с кнопки, и никак ключем.

И вот, после установки замков, чтобы все открывалось закрывалось, накидываем клеммы на аккумулятор, и тут хваленая французская электрика, замки запирают найух к черту все двери и БАГАЖНИК (напомню, его замок раньше тоже не запирал ни с ключа, ни с кнопки в салоне). Пару нажатий на ключ, и машина перестает на него вообще реагировать. Имеем запертую напрочь машину и открытый капот, толку от которого 0. Пробовал снимать клеммы, заряжал аккумулятор, поменял батарейку в ключах, все без результата, закрыто наглухо. И, здесь начинается новая история.

Пособие для автоугонщиков, или как вскрыть пыжо 307 подручными средствами.
Никого не призываю к каким-то противоправным действиям. Мануал исключительно для помощи тем, кто оказался в подобной моей ситуации. Сам против таких инструкций, но бороздя просторы интернета, ничего подобного не нашел, может кому-то и поможет это. А тем, кто хочет вскрыть ваше авто, эта инструкция и не нужна, они сами знают как это делать.

Для людей не знакомых с данными авто.
Писюнов (солдатиков) в дверях попросту нет, так что дернуть не за что. Отгибать двери чтобы дернуть за ручку изнутри. Вариант, но в моем случае были сняты все обшивки (опять же, если суперблокировка сработала, из салона она тоже не откроется), и торчали просто тяги отпирания дверей, за которые хер чем зацепишь. Нажатие на кнопку отпирания машины из салона, как я прочитал, помогает не во всех случаях. Через багажник тоже никак, ибо там тоже все на электрике завязано. По этому мой вариант взлома, подойдет исключительно 3-х дверкам:

Имеем вот такие стекла, которые открываются по горизонтали на ружу.


В салоне на стекле стоит такой замок-ограничитель, которым окна эти открываются, и этой же штукой не дает распахнуть окна слишком широко.

Что мы делаем. Я брал пластиковую линейку, чтобы ничего особо не покоцать, вставил ее вот сюда (фото) сверху, немного отогнул окно. Другой рукой, взял проволоку алюминиевую, толщиной где-то 2мм, согнул на конце крючек, и за минуту-две подцепил пластиковую ручку и приоткрыл окно

Дальше уже руками залез внутрь, и отверткой стянул шляпку, закрывающую гайку на 10. Берем ключ на 10, откручиваем гаечку и снимаем ограничитель со стекла.

Осторожно отгибаем стекло на себя, главное не переусердствовать и не выломать его.

И, если вам повезло быть таким мелким пидзюком как я (167 рост/70 вес), пролазим внутрь салона. Профит, вы в салоне, и там уже пробуем тянуть за ручки, тяги, жать кнопки и прочее. Мне хватило просто дернуть за тягу которая шла на внутреннюю ручку, и дверь открылась, остальные двери открыл кнопкой из салона.

Ключ по прежнему не реагировал на нажатия, по первой инструкции пробую привязать, вставляем ключ, ЗАЖИМАЕМ кнопку открытия, включаем зажигание, ждем 10 секунд, отпускаем кнопку и выключаем зажигание. Повторяем еще 2 раза.

И о чудо, мне это помогло, машина увидела ключ, стала открывать и закрывать, но делать это странно, а именно:

Нажимаю кнопку запирания — машина кратковременно сигналит, мигают поворотники пару секунд и на этом все. Машина открыта, ничего не происходит.
Нажимаю кнопку открывания — машина закрывает все замки.
Нажимаю кнопку открывания повторно — машина открывает все замки, через 3 секунды снова запирает машину.

Получается, чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку открытия, и в течение 3 секунд дернуть за ручку.
Работает все как-то не так, как должно.

И тут я вспоминаю брелок от сигналки, который отдали вместе с машиной. Но брелок мертвый.

Пока могу сделать один вывод, где-то вколхожена сигналка, при чем врезали ее в родную проводку и сделали это не правильно. В ближайшее время буду искать причину, а пока вопрос, как у вас устроена работа родного ЦЗ? Напишите пожалуйста что происходит по нажатию какой кнопки.

По итогу имею запирающуюся машину, но запирается она как-то странно. Конечно лучше, чем вообще постоянно открытая, но результат меня не устраивает, будем делать все так, как было с завода.
На сегодня все, спасибо всем, кто осилил)

Ну, и типа тизер

P.S. Прикупил по случаю себе наборчик ключей на 216 предметов, ибо мой форс уже отжил свое. Качество отличное, если пользоваться с умом, то прослужит долгие годы. И как сказал продавец, если хочешь сломать, то можешь покупать форс, ставить трещетку на колесо и ухярить ударить по ней с ноги, она тоже сломается) Цена вопроса — 100$


Цена вопроса: $40

Пробег: 231000 км

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

благодарю за инфу реально помог .но пролесть в форточку сможет только кошка .пришлось палкой с гвоздем до ручки лезть .проблема была наверно в батарейки а ключом не пользовался

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...