Перейти к содержанию

Выброс масла через щуп или ласка и смазка


Илья Киселёв

987 просмотров

Не успел я и месяц отъездить на новом масле как моего льва стошнило прямо на двигатель…
А дело бы так мороз -18 плохо прогретый автомобиль и как следствие произошла закупорка крубок вентеляции картерных газов, газы скопились в поддоне и выдавили как аэрозоль из балончика почти все масло через первое попавшееся отверстие…
Хорошо что в ста метрах от меня была заправка где я купил канистру самого дешевого масла, поскольку газы продолжали идти через щуп было решено отсоединить систему, пускай лучше просто идут под капот

Вот тот патрубок под впускным коллектором отсоединяем и едем дальше


Отсоединяем крайне аккуратно тк на морозе трубки становятся очень хрупкими и рассыпаются в руках, как у меня, так что по приезду домой все патрубки были заменены на резиновые.

Вот как получилось


собирал без хомутов и так все село очень плотно.
Ну и само собой новое масло тк травить мотор "Favoritом" долго не стоило, знакомый барыга порекомендовал масло Fosser 10W40 , про него расскажу отдельно

На лицевой стороне имеется галографическая наклейка

с обратной отсутствуют надписи на Казахском

пробка с лейкой


Все это меня заставляет верить что масло немецкое, отдал за него 21 бакс ну и гулять так гулять фильтр

В гараже валялся фильтр от ситроена, они оказались абсолютно одинаковыми


Снимаем старый фильтр специальным ключем для снятия фильтров


А на сдачу приобрел герметик для глушителей тк у меня сечет на стыке последняя банка

Made in Poland

Почистил обезжирил

Жирно замазал и замотал фольгой

И вот как вышло


Сечь перестало, посмотрим насколько этого хватит …
PS еще полтора часа отмывал зубной щеткой с растворителем все что под капотом

Цена вопроса: $25

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...