Полировка ПЕЖОна
Решился вчера на самостоятельную полировку автоса. Вымыл, обезжирил, загнал в отцовский гараж для полировки. Но от затеи с гаражом пришлось отказаться из-за его небольших габаритов и плохого освещения. Во дворе был натянут тент для защиты от солнечных лучей и автос был помещен под него.
Для начала использовал удалитель царапин и шурик на аккумуляторе с оранжевой насадкой.
Аккумулятор гурика начал сдыхать к концу обработки первого элемента. Пришлось его заменить на электрический и два удлинителя по 8 и 5 метров.
После антицарапина кузов уже выглядел как после легкой полировки. Убрались легкие риски, вернее закамуфлировались.
После того как кузов был пройден антицарапином, автомобиль повторно помыл и обезжирил перед нанесением полировальной пасты.
Для полировки использовал круг с ворсом. Пасты ушло совсем ерунда, то есть банки в 300 грамм хватит как минимум на 3-4 полировки.
Когда все было закончено, осмотрел результат.
Что могу констатировать: заполировались мелкие царапки или стали менее заметны. Глубины цвета особо не добавилось, по крайней мере я этого почти не вижу. Может быть потому, что кузов и так периодически натираю быстрой полиролью, которая также придает и блеск и глубину.
Ну и результат в фотографиях.
Так смотрится днём при ясном солнце
А так почти в конце светового дня в тени
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет