Перейти к содержанию

Шкив коленвала, ремень, ролики, подшипник компрессора


Денис Дашкевич

871 просмотр

Сразу после покупки пометил шкив коленвала корректором, нарисовал риску, в тот момент он еще не проскакивал, на днях заметил какой-то посторонний писк из зоны ремня, снял защиту, и увидел что риска не совпадает. Решено было менять все одним махом: шкив коленвала CORTECO, ремень 6НВ1600, два ролика (брал новые в сборе с креплениями), и подшипник компрессора.

После снятия защиты как бы ничего сложного:
— берем откручиваем распорку между кузовом и подрамником
— ключем квадратным сечением 6*6 мм отводим натяжной ролик, стягиваем ремень с шкива коленвала
— включаем пятую передачу, вкручиваем один колесный болт в ступицу, помощник нажимает на тормоза, берем головку на 22 длинный вороток+труба и срываем болт, выкручиваем
— стягиваем шкив, у меня сразу не пошел, в шпоночный паз пшикаем WD и ждем, пошел на ура руками

— с роликами все просто, меняются быстро

Шкив в магазине был еще дешевле в два раза, но посоветовали именно CORTECO, за этот отдал 50$
Ролик натяжной с кронштейном DAYCO 40$
Ролик обводной 20$
Ремень 6PK1600 GATEZ 10$
Подшипник кондиционера 10$

Устанавливаем все на свои места, натягиваем ремень

Пометил шкив, буду наблюдать периодически

Всем удачи в ремонтах, не ломайтесь!

Цена вопроса: $130

Пробег: 356700 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...