Перейти к содержанию

как-то дело было с двиготелем.


Pokos

600 просмотров

Первый раз за всю свою жизнь столкнулся с двиготелем V-образным…
я хоть и работаю на СТО но ещё в такое не разу не лазил, были четвёрки, петёрки, шестёрки рядные.

Вот как то осмотрел что тасольчик то какойто жирный и тёмный — а как оказалось попадает маслецо в него…
Вот я долго думал и решился залесть в вэшку шестёрку найти причину попадания масла. Сначала я не как не мог определится в кокой голове косяк с прокладкой ГБЦ… долго думал и решил заменить сразу две, мало ли что там дальше…

Работка конечно была не излёгких, повозиться пришлось долго и упорно.
Вся причина моего страха была в цепях, там же как в обычных двигателях таких меток то нет, а идут они сразу на новых цепях.
На стырых метки стёрлись вот и прошлось возиться ставить свои метки на звёздах, цепях и картерах, связывать проволкой цепи и звёзды…

При разборке оказалось прогоревшая прокладка на голове которая ближе к лобавику, а причиной этому кто-то когда-то лазил в него и заломал один болт в голове, и так и оставили.
С трудом викрутил бол заломаный который угарел там. И немного пришлось повозиться с колекторами на головках, первая снялось вместе с колектором а вот со второй долго мучелся при откручивании, много чего заломалось и было высверлено…

С горем пополам удалось собрать его. Но зато теперь есть понятие ВЭШКИ

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...