Перейти к публикации

Пружины Eibach pro-kit и немного новостей

Станислав Будько

576 просмотров

Желание немного занизить авто появилось сразу, как только купил эту машину.
Когда поставил диски — оно только усилилось, потому что 17ые диски смотрелись очень одиноко
Рассматривал разные варианты — койловеры и пружины.
Конечно винтовая подвеска — это очень круто. Но конечно и дороже в разы.
Рассматривал Bilsteing b14, KW, ST и Eibach pro-kit— вообщем все койлы, которые есть по запросу на ибей Peugeot 208 Coilovers.

Bilstein b14 PSS

KW Coilovers Variant 1

ST Coilovers STX

В итоге все же для начала решил остановится только на пружинах —
во первых койловеры дают занижение минимум 30мм и ниже — что уже было боязно,
во вторых не хотелось сразу тратить ~1000$ не попробовав ездить ниже стока — а вдруг не понравится!

Потому и выбрал пружины — занижение 25мм, ставится на стоковые амортизаторы и стоят 200$. У оффициального дилера ждать пришлось бы минимум 4 недели, а то и больше. Но так как мы живем в Беларуси — доставку из польши никто не отменял. Человек привез за 4 дня и 150$.(если кому-нибудь интересно — дам контакт)

пружины Eibach Pro-Kit -25мм на Peugeot 208. Анбоксинг!

Как только получил — поехал в сервис и поставил, установка стоила чтото около 70$. Правда за одно пришлось еще поменять передние
тормозные диски и колодки. Колодки и диски ставил исключительно по названию — Brembo, но там ничего особо интересного. Сервис вообщем встал в 300$ =)

Итог: Спереди стало ниже не так значительно, а вот сзади — то что надо! Конечно расстояние от колеса до арки еще осталось — два пальца можно всунуть (если постараться), но теперь тачка не выглядит как джип или багги(а на 17шках она резко стала выглядеть именно так)

Заднее колесо

По комфорту — стало немного жесче, но не критично. Все ямы и неровности дороги а также заезды на паркинг запросто проезжаются,
на высокие бордюры конечно не заехать — но и на стоковом клиренсе было так же ))))

Переднее колесо

Сначала чтото странно стучало сзади в подвеске, и я уже решил, что без укороченных амортизаторов — никуда.
Даже расстроится успел, но вот спустя 3-4 недели стук прекратился — я списываю это на то, что пружины стали помягче и разработались.

Вот так выглядит машина с новыми пружинами

Покупкой я доволен очень, поведением машины на дороге — еще больше! Но пока еще чтото стукало сзади — стрельнула мне идея заказать амортизаторы с укороченным штоком Bilstein b8 — тем более я и так собирался это делать.
К тому же по регламенту в книжке на 60 тысяч пробега все равно менять аморты (кажется видел я такое, но утверждать со 100% уверенностью не буду)
Посмотрел цены на эти аморты — выйдет в районе 600$. Тогда решил — почему бы не взять всетаки койлы Bilstein b14 pss — стоят они около 800$ и чуть что можно будет еще чуточку ниже сделать, поэксперементировать…
Начал искать варианты — и оказалось, что ждать доставки 8 недель и больше. Зато предложили вариант BC Racing с регулированием жесткости и всякими наворотами — 3-4 недели в минске.
правда и цена 1000$…

BC Racing k14

Вообщем ломался я два дня — и заказал койловеры Bc Racing c дополнительными удлинителями для регулировки жесткости задней подвески прямиком из Англии.

Тросики-удлинители для регулировки жесткости задней подвески из багажника.

Цена вопроса: $450

Пробег: 50900 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...