Перейти к публикации

Неожиданность или закономерность?

DavX

751 просмотр

Те, кто вдруг думает, что когда в бортжурнале такой машины не появляется записей по пол года, что они надежные и не ломаются…вы ошибаетесь. Основных причин две. Первая — машина продана, вторая — машина в ремонте.
К сожалению мой вариант -второй. После того что случилось, как всегда, было два варианта — дербан или ремонт. И тут снова второй вариант. Почему? Я не знаю что на это ответить. Просто потому что

Это первые покупки и намеки на масштаб результата моих трудов

Процесс идет уже месяца 4. До этого было 3 месяца затишья и раздумий. Далее буду описывать покупки, что сколько стоит, как сложно находить те или иные запчасти, да и просто описывать процесс. Хоть это и восстановление, но по непонятным мне причинам — есть в этом какой-то кайф.
Путь, по которому я решил идти, как участнику сообщества драйв2, мне кажется верным. Я подхожу в большей степени ответственно, хочу сделать лучше чем было, хотя геометрии лучше чем было точно не станет…но, устраняю все дефекты, которые теперь можно рассмотреть с любого ракурса. И она точно, по итогу, станет лучше!
Когда собрался с мыслями, был составлен список из около 60 пунктов.
1.Радиатор охлаждения. Куплен новый Nissens по вкусной цене. Насколько я помню,
около 80$

Красота


2. Радиатор кондиционера. Куплен в Польше б.у за 10$ оригинал
3. Телевизор. Был куплен оригинал б.у в сборе с вентиллятором, реле

Комплектный


4. Адсорбер. Достался бесплатно. Хотя в Польше они по 50$ б.у

Снят с куска морды


5. Маслоприемник с холодильником. Только на RFK масло идет через охладитель. Хоть можно было поставить от RFN — решил что надо ставить заводской. С Польши вышел около 45$
6. Трубки кондиционера. Одна часть была живая. Две части заказал на Аллегро, еще одна была куплена у соклубника в Витебске ( Антон, спасибо). По сумме около 60$
7. Трубки гидроусилителя. Уцелела часть в которой датчик давления. Стало быть линия высокого давления. Вторая часть, обратка, была великодушно подарена Андреем из Киева (спасибо!) и доставлена Евгением Palevo (спасибо). А здесь, на месте, в профильной организации, изготовление новых вышло бы около 80$.
8. Бачок гидроусилителя. Куплен на местной разборке насос в сборе от дизеля. Они все одинаковые, кроме диаметра шкива. Просто перекину свой. 40$
9. От удара также пострадал задний кронштейн в котором одновременно и подвесной подшипник полуоси крепится, и запрессован сайлент-подушка. Устал искать, ибо на RFK он свой. Было решено попробовать восстановить. Подобрал у товарища (спасибо Денису) на разборке из горы подобных кронштейнов максимально похожий (5$), тоже от пежо, и его часть была приварена к моему. В этом помог друг (Олег спасибо!) . Он подготовил деталь к сварке и в профильной организации сие было заварено за 7.5$. Так же в него куплена новая подушка LEMFÖRDER за 15$

Результат ремонта


10. Тяга, которая идет от подушки в кронштейне из пункта 9. Куплена новой за 15$
11. Замок капота. Был на телевизоре из пункта 3
12. Трос капота. Куплен б.у в Минске за 15$ . Новых в продаже не найти
13. Бачок охлаждающей жидкости. Польша . 15$
14. Бачок омывайки в комплекте с моторчиком. 12$ на местной разборке
15. Пылесос. Это тот, что работает 40 секунд после старта и помогает топливу сгорать лучше. У меня вся экология работала исправно, поэтому было решено и ее восстанавливать, хоть это было и совсем непросто т.к у RFK она, опять же, своя. Пылесос был куплен у Дениса (спасибо!) за 10$, хоть его цена на аллегро нередко выше 50$ без учета доставки.
16. Пострадали также несколько разъемов проводки. Пока до решения этого вопроса не дошел
17. Комплект экологии. Нижняя его часть была найдена (спасибо Андрей) на Аллегро за вполне адекватные 35$.

Крайне редкая штука. Мало того что на RFK своя, так еще и на Пежо 206 своя-своя)


18. Также на экологии стоит электромагнитный клапан, на маленьком ресивере. Тут снова спасибо Денису. 5$
19. Подушки. На аллегро огромное множество вариантов, но я купил, как считаю, самый лучший. За 70$ был комплект, в который вошла подушка на руль, на панель, датчики удара, блок SRS, оба ремня с пиропатронами.
20. Датчик давления масла. Оказался в комплекте на запчасти из пункта 5
21. Локеры. Один куплен, второй надо забрать. По 15 за штуку. Тут тоже есть варианты. Из двух половинок или цельные, а еще есть для узких и широких крыльев. Пришлось изрядно покопаться в каталогах
22. Крылья. Широкие. По 30 $ в Пинске. Оригинал б.у
23. Капот. 80 $ . Оригинал б.у
24. Передний бампер. Их тоже много вариантов. Мой оказался в наличии на месте с одной туманкой, за 50$. Оригинал б.у
25. Петли капота. Пара за 20$. Оригинал б.у
26. Решетка радиатора. 20$. Оригинал б.у
27. Морда целиком с усилителем, нижней балочкой, клаксоном и верхней опорой подушки двигателя. На месте за 55$. Оригинал б.у
28. Фары. 65$ пара. Оригинал б.у
29. Лобовое. Это вообще чудо. Сначала заказал что было -какое то Российское. Стоило оно 65$, и одновременно решил проверить что есть по вариантам. К моему счастью в наличии у диллера оказалось стекло за те же 65$ в комплекте с нижним уплотнителем ОРИГИНАЛ НОВОЕ!

Эх как приятно ставить не Китай стекло. В углу логотип Пежо и фирма изготовитель Pilkington


30. Крышка мозгов двигателя — в поиске
31. Коробка для блока предохранителей. Аллегро, 20$
32. Короб аккумулятора. Нашел с верхней крышкой. Аллегро, 20$
33. Помпа. Шумела почти сразу после замены. Цену не помню. Новая, Metelli
34. Ремень генератора. Конти, 12$
35. Подушка двигателя верхняя. Corteco
36. Пыльник шруза правый внутренний. Ударился о балку и порвался. 10$
37. Подвесной подшипник и какая то втулка к нему. Втулка оригинал 6$, подшипник 10 $ SNR
38. Передний правый ступичный подшипник. SNR 25$
39. Декоративная крышка двигателя. Найдена за 20$. Надо забрать
40. Сцепление. Комплект. Sachs. 100$. И выжимная вилка 10$. Зачем? Были проблемы с переключением передач. Решил исключить все варианты.
41. Амортизаторы.Ищу. Хочу Billstein B4. Нашел пока только один. Новый

Список далеко не полный. Некоторые пункты включают в себя несколько позиций. Следите за новостями. Будет красиво и интересно) Пожелайте мне терпения, удачи и конечно же денег))) Куда без них



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...