Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Гофра EP6/EP6C дайте совет и вопрос по радио?

boy_infinity

245 просмотров

Доброго дня, друзья!
Часть 1. Гофра.
Побывав на диагностике подвески пожаловался я на дребезг/звон снизу при 1200-1400 об/мин. Проблема нашлась в теплоэкране оригинальной приемной выхлопной трубы, которая в составе с гофрой (ниже на картинке обозначил красным)

фото с интернета, оригинальный номер 1706V5

.

Гофра заменителей Ferroz R-489, Bosal 713-077, ASSO 10.3017

Зажали этот теплоэкран хомутом поверх и вопрос закрылся, НО подметили, что оплетка гофры со стороны этого теплоэкрана так же уже "никакая" — оторвана и висит на самой гофре, вроде как только одна осталась внутренняя оплетка, которая может не пережить реагентов этой зимой.
Потому появился вопрос, что делать с гофрой?
1. Сходу у меня мысль поменять на оригинал, номер PSA 1706V5 цена 130$, дорого.
2. Поставить заменитель, но один в один заменителя нет, есть заменители родного номера PSA 1706V1, у которых нет теплоэкрана: Bosal 713077 (90$), Ferroz R-489 (30$, что оооочень странно), ASSO 10.3017 (60$).
3. Вварить самую мощную гофру размерами 45*200 мм /50*200 мм.
Кто что думает? Может у кого есть доступ к запчастям и может оценить заменители, особенно Ferroz R-489 интересен?
Часть 2. Радио
В один прекрасный день радио стало очень плохо ловить, при том, что даже по г. Минск я езжу и нормально не могу ни одной радиостанции послушать, все через шипение через раз… Решил открутить антенну от крыши. Зря я полез туда:
1. пишут же, что лезть лучше в перчатках, т.к. стеклоткань в потолке — нет, самый умный, без перчаток (руки чешутся до сих пор).
2. открутил головкой на 22, еле вытащил штекер одной рукой, боялся оторвать там все.
3. опускал потолок и снимал верхние боковые пластиковые накладки на стойках у багажника — обломались крепежи на каждой стойке по одному те, которые у самого багажника.
4. замучался соединять аккуратно назад после чистки штекер антенны со штекером у плафона, одной рукой не смог сжать, пришлось под потолком двумя руками орудовать аккуратно, чтобы потолок не помять.
5. как итог, радио стало чуть лучше, но все равно плохо.
Внутри в антенне были конечно разного рода нюансы, но на мой взгляд ничего критичного, почистил спиртом и заново все собрал. Основание антенны новое стоит 25$ — вот думаю, то ли покупать, то ли антенну другую попробовать найти и поставить. Если скручиваю антенну, то сразу слышу ухудшение приема, значит антенна в принципе работает.
А может поставить RD4 битюнер и вторую антенну под капот вывести?

Всем удачи на дорогах!

Пробег: 158800 км



4 комментария


Рекомендованные комментарии

Скорее всего в саму антенну в усилитель попала влага. У меня тоже такая же беда. Чистил мыл стало немного лучше, но не супер. Надо менять антенну. ТАм под потолком антенный провод крепится клипсой к металлу, я провод вынул из этой клипсы и тем самым освободился провод, теперь его длинны хватает чтобы штекер антенны весь вынуть через дырку под плафон и спокойно разъединить. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
17.10.2018 в 10:21, raoalex сказал:

А вместо штатной антенны кусок провода не подкидывали? Мне помогло, заменил саму антенну. Цена вопроса 3 усд

 

не пробовал, но, когда откручиваю антенну, то сигнал почти полностью пропадает, вообще. Я то в Колодищах живу, так там более менее можно радио послушать, а в Минске только Юнистар ловит адекватно...

09.10.2018 в 09:54, sashaded сказал:

Скорее всего в саму антенну в усилитель попала влага. У меня тоже такая же беда. Чистил мыл стало немного лучше, но не супер. Надо менять антенну. ТАм под потолком антенный провод крепится клипсой к металлу, я провод вынул из этой клипсы и тем самым освободился провод, теперь его длинны хватает чтобы штекер антенны весь вынуть через дырку под плафон и спокойно разъединить. 

Я тоже на усилок думаю, цена в 50 руб душит...а на разборках не факт что тоже что-то живое... Блин, у меня не получилось найти то место, откуда можно выдернуть провод, кроме как левее плафона на потолке..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×