Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

В поисках вибрации, часть 1 или замена тормозных дисков.

Димыч.

901 просмотр

Некоторое время ездил и ощущалась вибрация в диапазонах скоростей 60-80 и 110-130. Грешил на старую резину с множеством латок и давным давно просящаяся выбросить её. Забегая вперёд, скажу, что она вовсе не была виновницей этих вибраций. Когда поставил новые колёса выяснилось, что эти же вибрации присутствуют и никуда не ушли. Стал проверять микрометром плоскости прилегания колёсных дисков к ступицам. А точнее, к тормозным дискам, ведь именно они находятся между колесом и ступицей. На левой стороне биение плоскости составляло 0,1 мм, а с правой стороны 0,08 мм. Мне показалось это большим биением, в сравнении с задними плоскостями (0,04 и 0,03 слева и справа соответственно) это было уже слишком. Допуски биения спереди и сзади не должны превышать 0,04 и 0,06 соответственно. Снял тормозные диски и измерил биение ступиц. Они оказались ровными, 0,03/0,02 слева/справа. Сразу же заказал тормозные диски и колодки. Выбрал недорогое и проверенное LPR.

IMG_20181016_161416.jpg.e948d3fb15c2d5308073ad800a96d6ec.jpg IMG_20181016_161529.jpg.bdddf0f818118fadb23491d0b87fb8c4.jpg IMG_20181016_163447.jpg.ae125e5662ae2c1c2d7221c40bdac6dd.jpg IMG_20181016_164028.jpg.50315c8b5d6007e4a41f800931a6c319.jpg IMG_20181016_164335.jpg.b56e9cdc5844fb607a75c7dba7a8eb55.jpg  IMG_20181016_165334.jpg.46e0bb4a968c2bb63cb7f2b94fccfbe5.jpg

 

Замер биения плоскостей показал по 0,04 мм слева и справа. 

Выполнив поездку было замечено небольшое улучшение, но очень уж небольшое. Это побудило выполнить другие проверки, колёс и других механизмов машины. Колёса проверял на Фиате, благо они подходят по крепежу. Разгонял до 170 - никакой вибрации, как по лезвию едет. 

Проверку биения полуосей (приводов) выполнял путём опускания авто рычагом на колодку без колеса. Отключив датчики АБС, разгонял привода до скоростей, на которых машину трясло (ориентировался по тахометру) и машину так же трясло. И радость и разочарование - нашёл косяк и денег не мало нужно на устранение... :ak:



8 комментариев


Рекомендованные комментарии

Так в чём косяк был? У меня похожая история с вибрацией. Грешу на привода/шрусы, ступицы или аммортизаторы. А у тебя в чём причина была?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
17 минут назад, leha.li сказал:

т.е. так и не обнаружил причину вибрации?

Валы подкидывал, по ступицам без биения, колёса чуть ли не идеальные. Проблема в конструкции. Если снять колесо и вращать рукой хорошо видно, как ходит вал, ближе к триподу. Выглядит как биение, хотя гранаты трипода и шруса как по струнке. Ну а если не это причина, тогда замена КПП, а этого я делать не буду. Пусть уже новый хозяин, если захочет). 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ок, благодарю за ответ. Вот тоже думаю привода поменять и ступицы. Менять коробку совсем не хочется.  А у тебя есть приспособа для измерения биения дисков и ступицы? 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×