Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Электрика продолжение

Nik983

245 просмотров

И так прошла неделя и так и нечего не произошло хорошего. Попробовал все варианты: почистил массу на кузове, подкидывал провод на + и на генератор. И конечно же не чего не произошло. И у меня лопнуло терпение и зашел на сайт :avtodiagnostik.by/. Позвонил и приехал человек почитал машину. И как итог из хорошего по двигателю и всему остальному ошибок тоже нет. Но только одно но нет возбуждения на генераторе. Получается так что отдал генератор в ремонт и его хватило только на неделю. Ремонтировал генератор тут : generatorservis.by/ . В итоге выкину 130р. на воздух. Хорошо что лев стал в 10 км от дома а не в 300км. Хоть как нибудь да доехал до Уручье и на следующий день его забрал. Теперь в поисках сервиса который сделает льва и я забуду про генератор на энное количество времени. Может кто что посоветует куда обратиться и поехать. Всем спасибо за внимание.
P.s на картинке все точки крепления массы на кузове под капотом, в салоне и в багажнике.
И да чуть не забыл диагностика 35р. С выездом
20р. К ним на СТО

Цена вопроса: 165 ₽

Пробег: 133170 км



4 комментария


Рекомендованные комментарии

Посмотрел даты твоих постов и сразу пришла мысль, кто тебе подключал магнитолу? Возможно твои все проблемы с электрикой идут оттуда?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
30.10.2018 в 20:35, Marta сказал:

Посмотрел даты твоих постов и сразу пришла мысль, кто тебе подключал магнитолу? Возможно твои все проблемы с электрикой идут оттуда?

Магнитолу я подключил ещё в августе. Просто временя не хвотало. Подключал я её сам купил  перехолники спаял и всё работало. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
04.11.2018 в 10:41, Nik983 сказал:

Может кто что посоветует куда обратиться

А почему ты не хочешь подъехать туда, где тебе ремонтировали гену в первый раз. Возможно, это их косяк. В любом случае, окончательно проверяют работу генератора на машине по выдаваемому напряжению. Должно быть 14,4-14,5 В. Если нет, тогда ищется причина, и она может быть и в генераторе и в проводке и даже в работающей магнитоле ( проверяется токопотребление в выключенном режиме). Вообще, последовательность  поиска такая: заряжаешь АКБ до 100% заряда, заводишь машину, меряешь напругу генератора при разных режимах нагрузки ( с фарами, с обогревом и т.д.). Если генератор не выдаёт положенное напряжение, то тут уже нужно искать причину: либо сам генератор, либо неправильно подключен, либо где-то косяк в проводке машины. Кстати в некоторых моделях ставят предохранитель в цепи возбуждения генератора. Посмотри в своей

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
05.11.2018 в 12:51, Marta сказал:

А почему ты не хочешь подъехать туда, где тебе ремонтировали гену в первый раз. Возможно, это их косяк. В любом случае, окончательно проверяют работу генератора на машине по выдаваемому напряжению. Должно быть 14,4-14,5 В. Если нет, тогда ищется причина, и она может быть и в генераторе и в проводке и даже в работающей магнитоле ( проверяется токопотребление в выключенном режиме). Вообще, последовательность  поиска такая: заряжаешь АКБ до 100% заряда, заводишь машину, меряешь напругу генератора при разных режимах нагрузки ( с фарами, с обогревом и т.д.). Если генератор не выдаёт положенное напряжение, то тут уже нужно искать причину: либо сам генератор, либо неправильно подключен, либо где-то косяк в проводке машины. Кстати в некоторых моделях ставят предохранитель в цепи возбуждения генератора. Посмотри в своей

уже решили проблему спасибо

Изменено пользователем Nik983

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×