Перейти к публикации

Внеплановое ТО 189000. «Стрёмный TOTAL»

syberez

751 просмотр

В связи с тем, что недавно пришлось заменить клапан EGR, а, чтобы до него добраться, всё равно нужно было снять топливный и воздушный фильтра и дабы не делать двойную работу, тем более “Зима уже близко” и осталась тысяча километров до планового ТО – решил разом заменить масло с фильтрами.
На этот раз надумал перейти с давно обкатанного моторного масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на для меня совершенно новое моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014):








Перешёл на него в связи с тем, что TOTAL стало “стрёмно” покупать, даже у официалов. Уж, слишком много контрафакта!
Ещё, начитавшийся высказываний “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, понял что новый Total Quartz Ineo ECS 5W-30 идущий с биркой New:

по характеристикам стал хуже “старого” Total Quartz Ineo ECS 5W-30:

Решил не рисковать. И начал подыскивать “стрёмному TOTALу” замену.
Вот тут и попалось мне масло от бельгийской компании по производству смазочных материалов “Wolf”. Наслушавшийся о нём положительных отзывов от знакомых, а также высказываний тех же “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, принял решение о переходе к этому маслу Wolf OfficialTech 5W-30 C2. Вот тут: "Wolf. Как отличить подделку"
Тем боле, что оно идёт с допуском для наших автомобилей Peugeot/Citroen B71-2290. И также, как и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, является малозольным, тем самым рекомендовано для использования в авто с дизельными двигателями с FAP (сажевым) фильтром, производства компаний Peugeot и Citroen.
На коробке от этого масла даже есть выноска о данном допуске:

Пока что, сильной разницы в работе двигателя не заметил, может, только, стал тише работать. Короче, для сравнения и выводов, нужно время. Особенно масло себя должно проявить в зимний период. Будем наблюдать.
И ещё WOLF дешевле TOTAL! А если нет разницы – зачем переплачивать?!
По фильтрам, всё стандартно:
Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY):

Положили MAHLE

Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT (190195):

Положили SOGEFI



Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242):

Положили EUROREPAR


Фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A):

Ну, и прокладка пробки поддона двигателя или сальник CITROEN/PEUGEOT (0000031340):

Ещё, дабы, не напрягать мастера и каждый раз не снимать защиту поддона картера двигателя для слива отработанного масла, решили заколхозить прорезать в ней отверстие под маслосливную пробку. Получилось как-то так:

Тем временем поменял резину, ворсовые коврики заменил на резиновые, прошелся “вэдэшкой” по всем петлям и замкам, а также залил её в механизм раскладывания зеркал.
Не забыл одеть намордник зимнюю заглушку на решётку радиатора:

Теперь “Редкий Лев” к зиме полностью обслужен!
На этом всё! Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: $85

Пробег: 188955 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...