Перейти к содержанию

Разбор и устранение проблем


DavX

846 просмотров

К устранению проблем приступил сразу. Первое что сделал — заменил список запчастей из прошлой записи, а затем сразу КОВРИКИ)) Не могу я находиться в неопрятной машине, поэтому это был принципиальный вопрос.
Купил Seintex 00585. Классные а-ля ВАГ коврики с увеличенным бортиком.

Красавцы. На мой взгляд самая удачная конструкция ковриков


Затем почитав драйв разобрался с перегревом. Якобы перегревом. Снял с вентиллятора реле, которые благополучно зазеленели и как следует все вычистил. Проблемы была решена

Зеленые реле, контакты которых и зазеленели)

Их два и они одинаковые. Новые примерно по 10$


Затем был ремонт замка крышки багажника. Он мало того что не закрывался, но бывало что его клинило и он закрывался и не открывался по несколько дней. В общем снял я замок и выяснилось что моторчик просто устал и решил отдохнуть. Я его купил на разборке за 10$ и удовлетворенный таким исходом поехал дальше крутить)
В тот же день меня достал колхозный ксенон который то горел то не горел, колхозные диодные лампочки в габаритах очень сомнительного качества — я просто все достал и выкинул, заменив на нормальные заводские лампочки. Правда в габариты поставил лампочки оранжевого цвета а-ля american look.
Далее меня очень жестко начали доставать передние тормоза. Они жутко пищали. А я ведь поставил новые колодки и рассчитывал что это изза них писк. Методом исключений пришли к выводу что пищат тормозные диски. И как раз как я до этого додумался их повело, и при торможении начало бить руль. Решено было заменить. Без сомнений, в этом плане, из стока, компания ATE -впереди планеты всей. По-моему 80$ и пару дней ожидания. Перед заменой диски были обезжирены и покрашены в несколько слоев серебристой краской.

Красавцы были по заводу огрунтованы

Такой краской задувал

И результат покраски. По фото от просто огрунтованных и не отличить))


Проблема с передними дисками была решена и как только я успокоился что с тормозами все ок- перегрелись и повело задние. Торможение стало прерывистым и с писком. Заказал также ATE за 40$. Ожидаю доставку.
Как только я подумал что проблемы с тормозами будут решены на замене задних дисков — загорелась на приборке лампа STOP и низкий уровень тормозной жидкости. Лопнул с краю и слетел шланг обратки ТЗ который идет от верха бачка под вакуумник, и за два часа я вылил вникуда 2 литра тормозной жидкости. Поехал уже практически ночью к засидевшемуся в гараже другу и тут он меня выручил. Место крайне неудобное и насовывал он после обрезки этот шланг как минимум пол часа
В день замены передних дисков также были заменены сайлентблоки передних рычагов приговоренные ранее. Решил на этом не экономить и взял Hatchinson (40$ за 4 шт.). Как оказалось менял не зря. Предыдущему владельцу их неправильно заменили. Они очень похожи и их перепутали местами.

Новенькие, не Китайские)

Видно что центральный сайлентблок порван и на грани выпадания


Если Вы решили что на этом проблемы закончились, то не тут то было. По дороге из Бреста на ходу лопнула правая пружина убив одним выстрелом и опорник. Были заказаны KYB RA1125 (50$ пара) и к ним опорные подшипники SNR (10$ за пару), т.к из заводских они самые низкие и не превращают машину в козла, как например Lesjöfors.


Кондиционер. После замены подшипника и пробной заправки мы выяснили что система работает, но в ней есть как минимум две утечки. Утечки были по трубкам сверху и снизу радиатора. Высохли уплотнительные колечки. У кондиционерщиков за пару рублей были подобраны специальные зелененькие и заменены. Из дефлекторов повеяло арктическим холодом. Кондиционер по эффективности очень хорош.
Музыка. Саб Sony Xplod занимающий пол багажника, моноблок JBL и конденсатор были безжалостно проданы. Машина ведь одна и на каждый день. Оставил только один многоканальник JBL на салонные динамики, которого по мощности хватает с головой. Кстати машина поклеена виброй и шумкой.
Всем спасибо за прочтение такого длинного поста)
Система охлаждения. Новая помпа Metelli какого то …снова загудела. Так же когда искал проблемы якобы перегрева заменил термостат. И не зря. На старом уплотнительное кольцо было повреждено.
В следующей записи будет описание решения вопроса с выхлопом

Цена вопроса: $350

Пробег: 133000 миль

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...