Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Масло, масло, ты куда бежишь...

Димыч.

113 просмотра

Последние полгода наблюдал лёгкое запотевание передней части двигателя, внизу, в районе компрессора кондиционера. Знал откуда, знал, почему, но устранять было лень). Неделю назад обнаружил каплю, висящую на поддоне внизу. Понял, дальше тянуть нельзя и запланировал ремонт на выходной день. Когда полез туда, уже всё было в масле, движок, защита, подрамник. Даже на днище чуток попало. 

IMG_20181129_0944511.jpg.40fbaf3bef2a2074fd401a04221ba985.jpg

 

Причиной этому явилась старость уплотнительного кольца, находящегося под теплообменником (масляным радиатором). Оно же 21 по схеме.

IMG_20181129_0945171.jpg.808f6269d6ad7d8dde8491e2a9b1ed02.jpg ImageHandler.jpg.25a429e95cfbc4e4625ad43b0e3f5993.jpg

 

Оно задубело конкретно, и на поверхности присутствовали грубые борозды.

IMG_20181129_095357.jpg.53e49742c8ac17ccd0cdd1a14c5a726f.jpg IMG_20181129_095407.jpg.1df4db359f96a827db34201c3b515595.jpg

 

Для замены взял кольцо от масляного фильтра. Предварительно протерев поверхности, установил новое кольцо, вернул на место теплообменник. Можно было бы ещё и масло поменять, но не время ещё.

IMG_20181129_100125.jpg.8f1aeae6e68545d35fab23c1d7e40c19.jpg



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×