Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

[Временная] электроотопитель салона (доп. подогрев / тэн / резисторы) — вопрос

Dragonheart

217 просмотров

Доброго времени суток!
Решил попробовать удачи, может кто поможет дельным советом.

Вкратце — не работает электроотопитель салона и не могу найти причину.
Было проверено следующее:
1) Проверил конфигурацию BSI лексией — тэн включен.
2) Убедился лексией, что команда на активацию тэна подается — в отслеживаемых параметрах можно смотреть его состояние, там оно висит как включено PTC1 и PTC2, после того как заводишь авто на холодную.
3) Ошибок при этом никаких нет.
4) Запускал тест сопротивлений в самой лексии (на незаведенном моторе) — реле не щелкают, ну или я этого не услышал из салона.
4) Все предохранители на месте и исправны.
5) Все 3 реле в маленькой коробочке управления подогревом, что между аккумом и левым крылом — полностью исправны.
6) Плюс на эту коробочку приходит. Предохранители в ней тоже в норме.
7) Проверил тонкие провода для "управления" реле, там должно быть 12В, чтобы реле замкнулось и плюсы ушли дальше на соответствующие секции тэна. Так вот 12В управляющих нет ни на одном из реле.

Итого проблема в том, что реле не "включаются", т.к. на них не подаются 12В для их закрытия. При этом мозги считают, что все ок и активны все секции тэна.

Куда копать? Пробовал найти электросхему в SEDRE — не нашел. Там только схема доп. подогрева, что относится к WEBASTO. В самом сервис боксе тоже ничего по этой теме, только мануал по снятию тэна.
Проводка от коробчонки с реле идет в косу и без схемы хз идет ли она в салон в BSI или дальше в подкапотку в BSM. Может кто на собственном опыте знает в сторону какого из блоков копать?
Буду благодарен любой действительно полезной инфе. В крайнем случае естественно поеду к электрикам, но вначале как обычно хочется проверить все несложные варианты самому.
Прошлую зиму отъездил без подогрева, надоело))
Спасибо!

Дополнение:



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×