Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Исправляем просчеты инженеров. Небольшой окрас крепления балки Peugeot 2008.

Alextor

169 просмотров

Зимой практически не езжу. Вот за эту зиму проехал всего 1800 км. с декабря до апреля. И когда снега растаяли, началась полная уборка автомобиля: мойка, полировка и т.п.
Мой взор зацепил странно рыжее пятно возле заднего колеса… Хм… Я присмотрелся и обнаружил, что крепление балки начало ржаветь. Снова просчет инженеров. Причина — не достаточность пластины локера при изоляции от песка, что летит от колеса. А еще и слабый окрас, просто один слой краски без грунта. Сразу задумал — буду лечить.
Дождался жары +30, закупился необходимым: грунт антикоррозийный; термостойкая черная краска, обезжириватель, монтажный скотч, наждачка.
Процесс: снимаем колеса задние, всю грязь, песок, камушки, пыль убираем. Начинаем зачищать те места где видна ржавчина до металла. Конечно сам процесс зашкуривания очень трудоемкий и долгий. У меня заняло почти 1 час. Обезжириваем. Изолируем те элементы, что не подлегают покраске скотчем, бумагой (газета, картон). Затем наносим грунт антикоррозийный (2 слоя с промежутком в 15 минут). Красим в 3 слоя с промежутком в 20 минут. На последней фото финальный результат после полного высыхания. Вот и все у вас готово.

Всем МИРА!


×