Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Обслуживание ДМРВ (лопаты) 0280202202.

aleksei607a

436 просмотров

Добрый день.
Немного при прогреве стали плавать обороты, вину томой оказался ДМРВ. А вернее стала немного подклинивать сама лопата на оси. Спасибо Сергею за подсказку)👍
Сложного в его переборке и настройке ничего нет. Поэтому вчера вечером его полностью разобрал. Оказалось на нижней пластине появились коррозионные очаги, или по дрогуму сульфат алюминия. Вооружившись металлической мачалкой и Фери, отчистил всё.
Так же все кантакты были зелёные, помог решить вопрос чистейший спирт и ватные палочки. Собрал его до кучи, предварительно настроив. Так же попутно проверил ДТВВ. Настраивал при помощи блока питания на 5 вольт. Начальное напряжение выставил 2.4 вольта. Хотя уже знаю, что как бы не настраивал его в не машины, толку мало. Утром чтобы отвезти жену на работу, быстренько его поставил на место. Завел машину, обороты подскачили до 3000, и там на некоторое время зависли. Но да ладно)) по приезду домой вооружился мультиметром и пошел его настраивать на прогретом двигателе. Всё теперь работает отлично. Обороты снова как вкапаные. Винтом СО выставил ровно 2 вольта, так у меня он на хх работает без запаха бензина из выхлопной. А вообще в норме считается напряжение на 1м и 4м кантакте от 1.8 до 2.4 вольта. У меня этот показатель идеален при 2х вольтах. И важный момент, эту пластинку алюминиевою нужно прикрутить без герметика, герметик наносится уже поверху. Если его нанести сразу на пластину, то увиличится зазор между заслонкой и корпусом ДМРВ, а значит будет лишний воздух.
Всем бабла))🥂

Она клинела

Начальное напряжение

Напряжение при полностью открытой заслонке

На 3й кантакт плюс, 4й минус 5 вольт.

Плата в отличном состоянии

Темные пятна, это были окислы.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...