Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Завершение эпопеи с подвисанием лопаты ДМРВ, и замена сгнившего хомута на тройнике.

aleksei607a

226 просмотров

Добрый вечер!
Думал поставил жирную точку в непонятках ДМРВ.
После того как убрал все окислы на лопате, думал что наступит таки покой, но не тут то было))
Когда встречались с Алексеем на границе, то немного дали Пыжику под хвост😉, да так, что лопата снова начала клинить.
Решил я его разобрать до последнего винтика, тем более что Лёша обнадежил, сказал что есть Мишный ДМРВ, но в разобранном виде)!
Ну, была не была, разобрал. И что я лицезрел)) Оба подшипника заклинило, один конкретно, другой немного, на пол оборота крутился. А тот что совсем заклиневши был, он уже вращался в корпусе ДМРВ.
Залил их на минут 5 вьюртоской, типо ВД. И разработал их, страно, но люфтов у них вообще нет.
Ах да, чёрное колесо, то где пружина, оно приварено к оси. Я аккуратно срезал сварку болгаркой, а при сборке собрал всё на двух компонентный клей.
Делал это всё дней пять назад. Накатал уже сотни четыре, пока всё отлично. Разбирать стал, по совету Андрея! Спасибо за совет Андрей 👍!
Ну а сегодня сгонял к другу на яму, и заменил сгнивший хомут на патрубке, который идёт от трубки, что над клапанной крышкой.
Думал что прокладка прохудилась под тройником, но нет. Менял не сливая антифриз, и не снимая патрубок.
Всем бабла 😎



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...