Перейти к содержанию

Собралось всего по немногу.


aleksei607a

645 просмотров

Добрый день!
Ну начнем с ДМРВ! После его разборки и востонавлнния подшипников, машина стала работать отлично. Но потребовалась регулировка натяжения пружины. Пришлось на два зубчика натянуть пружину.
Сделал так, чтобы не было провала на холодном двигателе.
Далее было заменено масло и фильтр. Машина стала бодрее заводится и тише работать.
По тихоньку отмывается двигатель от миниралки и всех отложений. Это очень радует. На старом масле проехал немного более 8 тысяч. Это масло, думаю заменить в апреле, как спадут морозы. Масло уже третий раз лью Ареол 10w40. По началу вроде не понравилось, слышны были, как бы стуки гидриков. Но как оказалось, это стучали так мои родные форсунки. После замены которых, стук исчез и больше не появляется. Так же отреставрировал фланец охлаждения, тот что приехал ко мне из г. Шахты Ростовской области. А конкретно, перепресовал отвод стальной трубы. Заменил его на трубу из нержавейки.
Когда менял масло, то заодно решил сделать вставку в нижнем патрубке радиатора. Вставка выточена из пропиленовой трубы и на верх запресовал металлический отрезок трубы. Сделал так, чтобы в случае чего, колесо терло как раз о металл. Патрубки на вставке обжал пружинными хомутами.
Ещё нашел трубку из нержавейки 20мм, хочу убрать металлическую трубу над клапанной крышкой, а вместо неё загнуть такую же, но из нержавейки.
Подскажите, как ее лучше согнуть?
Чуть не забыл, в тот же день, когда менял масло, заменил стойки стабилизатора. Старые были убиты наглухо.
Всем бабла ✊

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...