Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Так сколько же ходит вариатор…

SETKASAM

234 просмотра

Всем бобра.
Суть вопроса такова. Возник интерес сколько т.км. уже выходили варики у вас без поломки или сколько т.км. отходили до ремонта. Хотелось лично для себя (а может еще кому-то будет интересно) сделать анализ по данной теме, насколько это возможно исходя из опыта пользования только владельцами из числа драйвовчан

Так как:
— одни "профессионалы" приговаривают, что их ресурс от 150 до 200 т.км.
— сами же Митсубиси Моторс, дают ресурс варику в 250 т.км в среднем (где-то у них читал)
— у некоторых владельцев накрылись варики в пределах 150 т.км, у других к 200 т.км. (здесь же на драйве от них была инфа)
— другие без ремонта перевалили даже за 300 т.км (сам свидетель 2-м таким авто)

Поэтому велком в комменты с указанием объема вашего авто, пробега и уточнением ломался или полет нормальный.
Например:
— 2.4 полет нормальный, 170 т.км
— 2.0 ремонт на 150 т.км.
Репост приветствуется.
Всем добра и ровных дорог.



6 комментариев


Рекомендованные комментарии

Пыж 4007 2,4i 2010 AWD

175к - мягко говоря ремонт.

От старого Вариатора осталась одна стенка. ремонт 2,2к уёв.

Если кто будет читать:

Если появился звук как в тралейбусе и Вам будут говорить что это подшипник где-то возле коробки гудит, но Вы мол не переживайте всё ок, он там мокрый, ещё походит..... Бейте! Бейте сразу и можно с ноги....

этот звук означает что сошлись валы в коробке, а подшипнику и правда хана, только не на входе а он внутри стоит, под валом, и если пошёл гул то уже значит полностью рассыпался и уничтожает внутрянку.

Снять-поставить-перебрать и заменить всё вовремя - не дорого, по сравнению с ценой восстановления, раза в четыре минимум.....

Как сказали на станции больше 80% вариторов приезжает на лафете в том-же состоянии, что и Я... Кому будет необходимо могу подсказать где мне делали, ребята проверены на горьком опыте. Но сделали по красоте. с ремонта уже тыщ 30 проехал, без вопросов.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Один из драйвовчан, недавно контрактный варик взял да еще и с раздаткой что-то в районе 40 кусков россии + снять-поставить+доставка+жижи заменили и фильтра с прокладкой. И на выходе по-моему он не выскочил за 70 килорублей российских.

ИМХО, 2200 у.е. слишком не кашерный ценник

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ситуация у меня была какая:

развалился подшипник, сошлись валы, они стёрлись друг о друга и как итог  загулял вал с ведущим конусом, вал раздолбил гнездо в котором сидел и в итоге ремень стянул всё в кучу.

 по итогу от старого вариатора у меня в живых осталась только одна стенка, мозг и гидравлический блок. Вся мех часть пошла под замену.

Насколько мне объяснили несмотря на то что у всех трёх моделей вариатор одинаковый, каждый немного отличается от собрата зазорами посадками и прочими моментами которые сложно уловить но в итоге вариатор становится в аварийку и работать отказывается.

На момент поисков именно от пыжа вариаторов в родной бульбятне небыло вообще. нашёл пару валов вроде как от пыжа на рашке, плюс ремень, плюс жижа тудаже корпус с работой, дорога с доставкой и конечно же без гарантий. Разница получалось где-то 3-4 сотни мёртвых президентов.
А так поиск запчастей и все связанные с этим мероприятием риски ушли на долю СТО.

Скупой платит дважды.... Я лично регулировался этим выражением. 

 

В общем, так или иначе это моя история, надеюсь она кому-то в  чём-то поможет.

Если бы знал что да к чему с этим варитором и сразу обратился на СТО то обошлось бы мне сотки в четыре....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У нас правильный диагноз варику могут выставить единицы, а еще тем более своевременно.

 

А так да. Если б знал бы, при первом гуле поехал бы СТО ремонтироваться.

Однако единицы СТО вам на тот момент могли бы помочь, т.к. будут пенять на ступичные, потом на сами шины, потом на трипоиды, потом предложат поменять жидкость в варике с фильтрами. А когда всё это поменяли и перепробовали, он бы (в смысле варик) всё равно накрылся.

И что в итоге: много чего поменяно за деньги хорошего и живого на новое, а варик все равно сдох....

Неизбежная реальность общения с нашими сервисами. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня проблем с вариком никогда не было, посему контакт не подскажу.

Москва и Ростов конечно вам не интересны.

 

https://peugeot-club.by/profile/5262-avnov/

Этот пользователь производил ремонт у нас в РБ, обратитесь к нему за контактом и попутно проконсультируйтесь по проблеме. Т.к. данный человек, я так понимаю глубоко изучил проблему своего вариатора и может действенно помочь вам как с контактом, так и с номерами запасных частей и вообще в каком направлении двигаться.

 

А у 5008 разве варик....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...