Перейти к содержанию

Неплоха.))


Droy

410 просмотров

Давно я ни чего не рассказывал про свой пежо. Сейчас уже почти почти 191000 пробега, моему пежо приходится в последнее время давольно не сладко, это касается больше занятости ещё больше нахождения за рулём, практически он почти не стоит на месте, всегда со мной, постоянно критикуют по по воду сложной топливной системой, типо дизельная система Common Rail очень капризна к нашему виду топливо. Друзья, знакомые советуют его продовать как можно скорее, когда у самих ауди и бэхи, опеля, практически не вылазят с автосервиссов, у одного, то масла жрёт, у другого беда с подвескоми, шрузы, диски гнутся и т.д. Этот пежо не знаю как у других автовладельцев пежо 407, за последние времена вообще ни каких проблем мне не приносит, тока небольшие проблемы с ГАИ, но это наверное больше моя проблема, чем моего авто)). В плане надёжности он меня есле често то поразил, в прошлом я больше имел дело с немецкими авто, и раз в год всегда проверял подвеску и всегда были какие то проблемы и я старался их устранять не замедлительно, дело в том что моя работа находится далеко за городом, поэтому без машины ни как. Приходилось очень часто ездить не по правилом, терпеть разбитые асфальты, даже я не раз ударялся днишем, на скорости пролетать с грохотом через железный переезд, нагружать его в пределах допустимой его массы, возить по 7 человек, ездить "педаль в пол!". Если честно, то я думал что у моего пежо возникнут проблемы, так как "это француз, не немец", как любит говорить народ. Теперь пришло время ремонтировать, первым делом приехал на хорошую диогностику подвески, с момента покупки я никогда не проверял подвеску, трисли его очень долго, в итоги мне сообщили, что подвеска в отличном состоянии, за исключенеем правой стойки переднего стабилизатора, я конечно не поверил и поехал на другую диогностику, там меня даже похволили и сказали, что я очень оккуратно оброщаюсь с авто, и никаких нюансов нет, )))) кроме переднего стабилизатора. Я с радостью поменял её в нашем хорошем автосервисе Интер, хотя начитался про всякие шаровые, но видимо у меня проблем с подвеской нет.Также заменил масло. Моё масло наз. Total Quartz Ineo ECS 5W30 говорят, что если имеется сажевый фильтр, то надо заливать его, было у меня Elf 5w40. По расходу в смешанном цикле при спокойной езде машина употребляет 6.5л. Поменял все фильтра, и самое интересное до замены за всё время службы ни масло, ни антифриза машина на доливание не нуждалось вообще, что очень странно для дизеля, обычно не знаю как в новых, но в классических дизелях за 10000км. за маслом нужно смотреть, в моём случаи масло стало тока чёрного цвета, не знаю хорошё это или плоха, но спецы говорят, что это не так проблематично)). Сейчас собираюсь подготовить к зиме, так как прошлая зима была не так приятна для моего авто. Нашёл спеца по замене свечей накала, собираюсь надыбать информации по установке подогрева топливного фильтра. В общем за 20000км. за исключением радиатора кондиционера и то я предполагаю, что эта вина предыдущего хозяина проблем с вымогания денег у Leone d'Argento нет. В данный момент, что касается достойной замены авто присматриваю тока 407 с бензиновыми моторами на механике и возможно пежо 407 купе, но эта будет не скора!)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...