Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Восстановление работоспособности всех замков, и немного секаса с давлением в системе ОЖ!

aleksei607a

116 просмотров

Добрый вечер!
Вечером 7 марта, как раз на кануне женского праздника, Мишка преподнес сюрприз.
Ну, сказать что это Мишка, будет не совсем верно, вернее, совсем не верно 😄. Да и не совсем сюрприз это был 😄 А дурная голова)))
Дня за три до этого, я менял шлаг, который идёт с дросселя на расширительный бачок. Слил два-три литра ОЖ, заменил шланг и не откручивая развоздушек залил слитое содержимое обратно))
О чем это я))) Около 21.00, 7 марта приехал домой, глушу машину, открыл капот и рукой за патрубок, а он и не сказать чтоб твердый))) Я, только дотронулся до винта развоздушки на радиаторе, как вдруг бабахнул фонтан антифриза. Ну, думаю-жопа, хана прокладке или ещё чему-то. На следующей день с трудом удалось отыскать этот винт. Отмыл Фери подкапотку, так сказать незаполненный марафет навёл)) Пообщавшись по телефону с Димой, Алексеем и ещё одним Алексеем)) Было решено выкинуть пока термос и поездить без него. Часа за три езды в не щадном режиме, косяков с системой охлаждения не было замечено. Вечером уже установлен новый-старый термос на 82 градуса. А сегодня испытано в том же стиле по городу и трассе. Все работает отлично.
Так же в перекурах немного занимался восстановлением работоспособности замков.
Для этого по очередности извлекал их, далее-полная разборка и погружение в керасин. После небольшой замочки, я их тщательно тёр кисточкой. И после этого обильно попшикал очистителем дросселя. После сборки, полное погружение их в масло.Те замки, на которых стояли пылезащитные колпаки, вот с ними было тяжялее всего. А, именно, это полностью не удалось убрать весь непонятный налет. Именно пленку какую-то. И именно эти замки работали до снятия хуже.
Так же возникло несколько идей, как сделать так, чтобы дверные карты плотно прилегали к дверям. Но об этом после реализации идеи.
Всем бабла)!



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×